- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали хорошо, причем быстро получилось. Рассчитывал на весь день, а уложились часа в три. Переварили петлю двери
Спасибо за ваш отзыв!
11 лет
9.6
12
8
Сделали хорошо, причем быстро получилось. Рассчитывал на весь день, а уложились часа в три. Переварили петлю двери
Спасибо за ваш отзыв!
Отвратительная мойка. Хамский персонал, как будто под веществами. Площадка перед боксами не чищенная, сугробы
Отвратительная работа с клиентами. Позвонил узнать есть ли у них топливные карты для физ. лиц. Ответили- передадим менеджеру вопрос, он перезвонит. За день так и не позвонили. Видимо, не нужны клиенты с предоплаченным бензином
Добрый день!
Для осуществления заправок по топливной карте необходимо заключить договор с Процессинговым центром АЗС-Прайм. Договоры заключаются только с юридическими лицами. Это выгодно и обосновано, если у вас есть собственный парк автомобилей и вы получите ряд преимуществ в плане учета нефтепродукта и документооборота.
Для физических лиц у нас...
Добрый день!
Для осуществления заправок по топливной карте необходимо заключить договор с Процессинговым центром АЗС-Прайм. Договоры заключаются только с юридическими лицами. Это выгодно и обосновано, если у вас есть собственный парк автомобилей и вы получите ряд преимуществ в плане учета нефтепродукта и документооборота.
Для физических лиц у нас есть дисконтная карта Прайм, она дает право на скидку 1 рубль с литра. Это хорошая возможность экономить ваши средства в при каждой заправке.
Записался вчера на диагностику ходовой. Вроде, заблаговременно было. Сегодня приезжаю за 10 мин. до назначенного времени, а мне говорят- всё занято, приехала машина на ремонт и начальник распорядился. Так-то мне тоже корячился ремонт рублей на 5, но теперь только не у них.
Уважаемый автовладелец, приносим свои извенения , за доставленные вам неудобства, в ремонте автотранспорта, бывают некоторые нюансы, которые требуют чуть большего времени , которое отведено на замену каких либо узлов и агрегатов,элементарная ржавчина, доставляет мастерам очень много хлопот, т. к . Для диагностики ходовой части у нас один Пост (в...
Уважаемый автовладелец, приносим свои извенения , за доставленные вам неудобства, в ремонте автотранспорта, бывают некоторые нюансы, которые требуют чуть большего времени , которое отведено на замену каких либо узлов и агрегатов,элементарная ржавчина, доставляет мастерам очень много хлопот, т. к . Для диагностики ходовой части у нас один Пост (в других постах этого зделать не возможно) Поэтому произошло именно так!Ещё раз извеняемся, Удачи на дорогах!
Приезжал к ним на замену стекла. Впечатление неоднозначное- вроде и сделали, а больше ехать к ним неохота. Дело в том, что у ребят особое представление о сервисе- мне настойчиво предлагалось забрать треснутое и крошащееся старое стекло. Положить в салон, мол там все-равно осколки. Брать, конечно, не стал. Если бы раньше знал о таком казусе, то...
Приезжал к ним на замену стекла. Впечатление неоднозначное- вроде и сделали, а больше ехать к ним неохота. Дело в том, что у ребят особое представление о сервисе- мне настойчиво предлагалось забрать треснутое и крошащееся старое стекло. Положить в салон, мол там все-равно осколки. Брать, конечно, не стал. Если бы раньше знал о таком казусе, то поехал бы в другую фирму, пусть там и на день позже было бы.