30.11.14 я нашел у них на сайте интересующий меня диван - Монако в белой экокоже. Позвонив по 8-800-550-50-50, удалось выяснить, что такие диваны фабрикой производятся и ценник на него составляет 29990 руб. При покупке с креслом за 12990 его можно приобрести за 24990, но кресло мне даром не нужно, меня интересует только диван. А по наличию такого...
Показать целиком
30.11.14 я нашел у них на сайте интересующий меня диван - Монако в белой экокоже. Позвонив по 8-800-550-50-50, удалось выяснить, что такие диваны фабрикой производятся и ценник на него составляет 29990 руб. При покупке с креслом за 12990 его можно приобрести за 24990, но кресло мне даром не нужно, меня интересует только диван. А по наличию такого дивана мне посоветовали позвонить в один из местных офисов. Позвонил в один из офисов, ближайших к дому, в ТРЦ "Континент", где мне сообщили, что дивана в наличии нет, но могут привезти при условии полной оплаты через 14 дней. В добавок пообещали сделать скидку в размере 5%, т.е. цена составит 28 490 руб. 50 коп. Ехать вечером, чтобы заказать диван особого желания не было, к тому же на следующий день я просто по пути заскочил бы в "Континент" и уладил бы все вопросы, поэтому я уточнил: "Т.е. можно завтра приехать и заказать за эту цену диван и в течение двух недель мне его привезут?"
"Да, именно так" - ответила консультирующая девушка. С чистой совестью и полными карманами денег на следующийдень заезжаю по пути в "Континент" захожу в офис, где вдруг выясняется, что цена дивана изменилась и с сегодняшнего дня составляет 34990 рублей... На мой вопрос - "А почему вы мне вчера не сообщили, что цена изменится? Я ведь мог бы вчера собраться и приехать...", мне сообщили: "Диван был с такой ценой по акции, и акция сегодня закончилась, но мы не могли знать, что акция сегодня закончится и поэтому вчера не могли вам сказать, что цена изменится... Все, что мы можем сделать, это скидка 5%..."
На мой взгляд такое разъяснение - это бред да и только...
Я попросил все-таки продать диван по вчерашней цене - "Мы не можем этого сделать..." (в это я охотно верю).
- Свяжите меня с тем, кто это может сделать... - попросил я.
- У нас никто этого не может сделать...
- Хорошо, как купить диван дешевле?
- Нужно купить дополнительно стенку или кресло не дешевле, чем за 14990 руб.
- Мне не нужно кресло и стенка, а вот, скажем, от кухонного стола со стульями я бы не отказался, давайте я куплю стол и стулья?
- Нет, только стенка или кресло...
- Послушайте, по вашей вине я теряю 5 тыс. рублей... Давайте как-то попробуем решить вопрос, чтобы и овцы были целы и волки сыты?
- Мы ничего сделать не можем...
В общем, я ушел порядком обиженный. Удивила полная некомпетенция сотрудников, которые знать не знают, когда у них заканчиваются и начинаются новые акции. Прямо представляю, как приходят в очередной день на работу и с интересом узнают, что сегодня у них закончилась одна акция и стартовала другая... Мало того, полная неклиентоориентированность тоже поражает. Если уж по вашей вине клиент не смог купить то, что хотел, предложите ему что-либо в качестве компенсации - так ведь нет: "Мы ничего не можем сделать..."
PS почитав ранее написанные отзывы уже думаю, что, может, оно и к лучшему, что мне не удалось у них диван заказать? А то бы пришлось его ждать еще пол-года, а потом возвращать свои деньги, которые к тому времени совсем обесценятся...