- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые за пять лет недовольна сервисом. Начиналось все с заселения. Номер был не готов, мы ждали ночью почти два часа, когда уберут. Чтобы сменить лампочку, которая начала трещать в бра на стене, пришлось ждать электриков два дня(!) Потом пришлось долго попадать к врачу повторно - он все время был занят, а время нам отказались назначать. Пришлось...
Впервые за пять лет недовольна сервисом. Начиналось все с заселения. Номер был не готов, мы ждали ночью почти два часа, когда уберут. Чтобы сменить лампочку, которая начала трещать в бра на стене, пришлось ждать электриков два дня(!) Потом пришлось долго попадать к врачу повторно - он все время был занят, а время нам отказались назначать. Пришлось пойти на пропуск процедур, чтобы дождаться.
В столовой не хватает людей, приходится долго ждать, пока принесут еду, она к этому времеи уже почти холодная.
Совсем не понравился Фламинго. Да, это прекрасная идея, но ты там ходишь как под присмотром вожатых. Это нельзя, туда не ходи, это не трогай. Обязательно нужно свое полотенце или за него нужно платить. Во всех остальных местах предоставляют бесплатное, а тут вдруг нет. В банях тоже нужно полотенце, и вы его должны положить частично на пол, чтобы поставить на него ноги и сесть на него же! А потом вытирать лицо, а что такого? Вас могут выгнать, если полотенца нет с собой, осталось в бассейне. Или потребовать сходить в душ, даже если вы только что из бассейна. При этом есть коврики, на которых можно сидеть, но почему-то они не в счет. Да, и еще вам нужно иметь с собой ДВЕ пары тапочек. В одной ходить по санаторию и на процедуры, а вторые - в бассейн. Об этом отдельно написано - не в тех, в которых ходите по санаторию!!!
Цены сравнимы с аквапарком Новосибирска при том, что спектр услуг значительно меньше, да и размеры не сравнить.
В обслуживании всюду какие-то девочки, которые на любую просьбу отвечают грубым отказом, словно бы не они на мои деньги тут существуют, а я им сильно что-то задолжала.
Сказала бы, что пошлю их к черту, но у меня больные члены семьи, которым нужно это лечение. Во Фламинго больше не пойду.
В самом офисе, кстати, все неплохо, но вот беда - пришлось ездить два раза, потому что один они не смогли запустить кассовый аппарат. И ничего, что у меня вылетело 3 часа дороги до них и рабочий день. Не мои же проблемы, правда?