- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.04.2017 купила ботинки в магазине Аскания в тц Мега. Дома походила и поняла, что немного жмут. Сегодня поехала, чтоб поменять на размер больше. Чек сохранился. В магазине обратилась к очень милой на вид девушке и объяснила ситуацию. Она согласилась помочь и удалилась видимо на склад в поисках нужного размера. По возвращению от милой девушки не...
30.04.2017 купила ботинки в магазине Аскания в тц Мега. Дома походила и поняла, что немного жмут. Сегодня поехала, чтоб поменять на размер больше. Чек сохранился. В магазине обратилась к очень милой на вид девушке и объяснила ситуацию. Она согласилась помочь и удалилась видимо на склад в поисках нужного размера. По возвращению от милой девушки не осталось и следа! Комадным тоном она мне говорит: "ВО ПЕРВЫХ нет вашего размера"! Потом пауза... Я интересуюсь, а что же во вторых? Она говорит, что ботинки ношеные и находятся в плохом состоянии. Я не стала устраивать скандал при других покупателях и молча удалась.
И вот теперь мой вывод относительно ситуации: Получается, что когда ты готов что либо купить, консультанты, как многие люди замечали, готовы всё для вас сделать, очень милые и вежливые с виду люди. И это понятно. Им нужно продать товар. Тем более если ситуация как у меня, если я забрала последний имеющийся у них размер обуви данного образца. И когда ты возвращаешься со своей просьбой, тебе уже не рады и никто не имеет желания помочь или хотя бы вежливо извиниться и предложить какие либо варианты. Очень печально, что внешняя показная вежливость и готовность помочь,это всего лишь обман. Я не запомнила имени девушки консультанта к сожалению. Но хочется обратиться к руководству. Проработайте пожалуйста с вашими сотрудниками элементарные навыки вежливости общения с клиентом в ситуации, когда что либо пошло не так. Чтоб ваш покупатель ушёл от вас доволен и у него появилось бы желание не смотря ни на что снова вернуться в ваш магазин. У меня к сожалению этого желания больше не возникло.
Добрый день, Юлианна! Спасибо за оставленный отзыв. Мы примем к сведению ваше обращение. Для того, чтобы данный инцидент не повторился вновь, просьба, при возможности, уточнить дату Вашего визита в магазин, а также описание сотрудника. Будем Вам очень признательны.