Добрый день, я являюсь Вашей гостьей уже около двух лет, и всегда качество предоставляемых услуг лечение и сервис меня радовали- за что огромное спасибо.
26 мая 2020 года я обратилась на Красный проспект 14/1 в стоматологию с зубной болью, меня приняла терапевт, посмотрела, сделали рентген, терапевт сказала что зуб мудрости нужно конечно удалять-...
Показать целиком
Добрый день, я являюсь Вашей гостьей уже около двух лет, и всегда качество предоставляемых услуг лечение и сервис меня радовали- за что огромное спасибо.
26 мая 2020 года я обратилась на Красный проспект 14/1 в стоматологию с зубной болью, меня приняла терапевт, посмотрела, сделали рентген, терапевт сказала что зуб мудрости нужно конечно удалять- с этим я была согласна. Так как хирурга стоматолога не оказалось меня любезно согласился принять Астахов С.Н. но только после КТ потому как зубы мудрости непредсказуемые сложные, мне сделали КТ, потом терапевт поставила какое-то лекарство что бы убить нерв, и временную пломбу. Записали на удаление 27.05. 26.05 я заплатила примерно пять-шесть тысяч рублей.
27.05 я приехала на удаление в назначенное время, зуб действительно оказался сложным корень был загнут как крючок, мне удаляли его около 3х часов, я намучилась конечно, врач я думаю тоже. В итоге после удаления мне дали устные рекомендации и отправили домой, не заложили никаких лекарств, не зашили, а просто отправили домой, я думаю это вероятно из-за того что врач потратил на меня слишком много времени, и пациентка которая записалась за мной сидела и ждала. Выйдя за дверь я сразу же все забыла, и попросила у Администратора написать мне письменно, как быть и что делать, ведь 3 часа ковыряний наверное нужно как-то лечить, чем то обрабатывать, принимать какие-то таблетки. Доктор написал мне письменные рекомендации в которых был ибупрофен, полоскания, и легкие обезболивающие, антибиотики принимать не нужно, их в рекомендациях зачеркнули. Так же доктор сказал что если меня что-то будет беспокоить я могу позвонить в пятницу 29 записаться и снова прийти в этот день я опять заплатила 6-7 тысяч рублей.
Итого: примерно 11 тысяч рублей
Прошло 2 мучительных дня, рекомендации я выполняла, обезболивающее типа найза не помогали. Началось загноение, отвратительный запах, ужасная боль, я позвонила в кол центр где девушка сказала что стоматология не берет трубку, и если врач сказал что можно подойти вы можете подойти до 16.00 это его время работы.
Но до 16.00 я не успела, и мне пришлось обратится в другую клинику где опять же мне сделали рентген, посмотрели, удивились что удаление было таким длительным, и что после этого не назначили антибиотики. Поставили Альвеолит, вычистили лунку, заложили лекарство, коллагеновую губку, потом наложили швы, выписали сильные обезболивающее и антибиотики, сегодня с утра я уже выпила 12 таблеток. И вчера столько же. В итоге я заплатила ещё столько же уже другой клинике.
Этот зуб обошёлся мне очень дорого и больно.
Я бы хотела что бы вы разобрались в данной ситуации, почему столько денег и последствий, все чеки и рекомендации у меня есть.
Я не хочу менять клинику потому что все ваши другие услуги меня устраивают, у вас замечательные терапевты и гинекологи, и до этого ваша стоматология мне нравилась. Но это фиаско.
Я не хотела писать на флампе, но Ваше отвратительное отношение, и нежелание пойти на встречу меня вынудили.
Два дня подряд я пишу на почту о своей проблеме, и мне отвечают что я должна приехать и написать письменное заявление, или отправить его почтой России, мои объяснения о том что у меня температура 38 из-за зуба, и просьбы отправить заявления на email никого не волнуют, в колл центре так же говорят что ничем помочь не могут.
Вы просто издеваетесь! Вам наплевать на ваших клиентов, за два дня я не получила даже банального «Извините»
Хотела ещё второй акт прикрепить, но мне так же сказали что на почту отправить не могут, подождите до понедельника, поэтому пока один, если мне соизволят отправить второй акт обязательно дополню.