Я всячески оттягивала момент, чтобы не сделать ошибку и не высказаться нелестно об организации. Сломался смартфон, супруг нашел компанию по дубль гису и ориентировался на отзывы и приближенность от работы и дома. Придя в компанию нас встретил Валерий очень вежливый молодой человек. Сначала все шло замечательно и прекрасно, телефон я получила...
Показать целиком
Я всячески оттягивала момент, чтобы не сделать ошибку и не высказаться нелестно об организации. Сломался смартфон, супруг нашел компанию по дубль гису и ориентировался на отзывы и приближенность от работы и дома. Придя в компанию нас встретил Валерий очень вежливый молодой человек. Сначала все шло замечательно и прекрасно, телефон я получила после ремонта почти в срок, услуга по замене матрицы была выполнена, по услуге восстановления контактов , сказали тоже, телефон доставили прямо домой , оплатила все по
счету, спросила, как насчет контактов сказал, что завтра все загрузит.... курьер , тот же инженер, тот же врун и безответственный человек Денис, я уже не пойму кто он на самом деле... и тут начался второй этап прекрасной сказки , которая , пока не закончилась, и превратилась какой-то идиотизм, так как теперь я не могу получить ни услугу, в связи с полным обманом, а обман в чем, думали загрузят мне левые контакты и я успокоюсь, мало того я просила!!!!!!! быстрее мне мои контакты вернуть, в течении недели!!!! теперь я не могу вернуть деньги уплаченные в размене 2500 т.р. , сотрудник Денис, который постоянно врет и говорит, что едет, и на этапе типа "доезда" до меня, как-то растворяется в Новосибирске и так уже три недели кормит завтраком , о том , что уже едет, выбирая какие- то невероятные маршруты, хотя я работаю в 10 минутах ходьбы от компании. Ну это еще не все, сегодня попросила связать меня с директором для решения проблемы, так скажем, решить вопрос без нервотрепки, так как уже просто накипело вежливое хамство, вранье и некомпетентность нерадивого сотрудника... Но Вадим, принимавший звонок, мне сказал, что со мной руководство свяжется с 17,00 до 18,00... телефон руководства мне давать отказались, ссылаясь на корпоративную этику, только какую, я так и не поняла - Директор он и в Африке Директор , который должен оперативно решать вопросы, теперь я как-то начала понимать , что у них это фирменное - пообещать и слиться. Директор не перезвонил... никто не извинился, никто не вернул деньги, Денис, как всегда ехал, но опять не доехал!!! И я так поняла всем в этой организации глубоко наплевать на клиентов, хотя проблема выеденного яйца не стоит - НЕ ПОЛУЧИЛ клиент услугу - верните средства, но наверное с чужими деньгами легче жить... И это называется ВОРОВСТВО!!!
Уважаемые: руководство и сотрудники, если Вам хоть немножечко дорога репутация Вашей организации, убедительно прошу!!!!! не поступать так с клиентами и возвращать им ИХ средства вовремя за НЕ оказанную услугу. Больше к услугам Ваше компании я не прибегну, и другим не посоветую... а жаль... начиналось -то все, очень хорошо!!!
и скажите спасибо Вашему Денису!!!