- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение к клиентам. Медленное обслуживание и нежелание работать.
Элементарно, чтобы взять справку - пришлось приехать три раза: первый раз закрылись за полчаса до окончания работы, во второй раз сказали, что сегодня у них компьютер не работает (приходите завтра). В третий раз, так же за полчаса до конца работы, оператор отказывалась...
Хамское отношение к клиентам. Медленное обслуживание и нежелание работать.
Элементарно, чтобы взять справку - пришлось приехать три раза: первый раз закрылись за полчаса до окончания работы, во второй раз сказали, что сегодня у них компьютер не работает (приходите завтра). В третий раз, так же за полчаса до конца работы, оператор отказывалась принимать, ссылаясь на то, что ей нужно срочно уйти. И неважно, что до конца работы еще полчаса (а вы что, не уходите с работы, когда вам нужно?!). Пришлось настоять на своем.