- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня 14 часов в очереди четвертый, прием ведут две девушки и тетя. Урра, через два часа сел за столик к этой тёте. Предоставляю пакет документов для ОСАГО. Тетя возмущается,- Почему диагностическая карта отпечатана на принтере. Где, мол, оригинал. Поясняю, что диагностировал частный предприниматель, который имеет электронную подпись, имеет номер...
15 июня 14 часов в очереди четвертый, прием ведут две девушки и тетя. Урра, через два часа сел за столик к этой тёте. Предоставляю пакет документов для ОСАГО. Тетя возмущается,- Почему диагностическая карта отпечатана на принтере. Где, мол, оригинал. Поясняю, что диагностировал частный предприниматель, который имеет электронную подпись, имеет номер в реестре, в общем официально это. Ни в какую, неси оригинал. До этого пытался в онлайне получить ОСАГО. Заполнил все поля, отослал,пришел ответ, что все документы в порядке, ждите расчет. Колесико ожидания крутилось на мониторе 1 час 20 минут и в итоге пришел ответ,-Обратитесь в другую организацию. Понимаю, что счет через инет не больше семи тысяч, а через очередь 9. Ингострах отчиталась перед вышестоящей организацией, как прекрасно работает онлайн-страховка, а эта организация жует свисающую с их ушей лапшу. Тетя не знает своих обязаностей. Итого: за стоянку 300 руб, потерял время 2часа 15 минут.