- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обалдел от сервиса... оплатил товар через интернет магазин, позвонил менеджер, сказал что через неделю одну позицию дополнят. Договорились, что приеду через две недели. Приехал из соседнего региона и, в итоге заказ не подготовлен и недоукомплектован. Оборудование пошерканое... коробка потребительская потрепана. Даже не соизволили извиниться. Больше...
Обалдел от сервиса... оплатил товар через интернет магазин, позвонил менеджер, сказал что через неделю одну позицию дополнят. Договорились, что приеду через две недели. Приехал из соседнего региона и, в итоге заказ не подготовлен и недоукомплектован. Оборудование пошерканое... коробка потребительская потрепана. Даже не соизволили извиниться. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина и не посоветую знакомым.
Здравствуйте!
От имени нашей компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
При подтверждении заказа менеджер магазина уведомил вас о том, что выбранная вами товарная позиция "ОРБИТ адаптер универсальный для соленоидов под пульт HRC990" арт. 04024 является заказной со сроком поставки не менее...
Здравствуйте!
От имени нашей компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
При подтверждении заказа менеджер магазина уведомил вас о том, что выбранная вами товарная позиция "ОРБИТ адаптер универсальный для соленоидов под пульт HRC990" арт. 04024 является заказной со сроком поставки не менее 2-х недель. К сожалению, по независящим от нас обстоятельствам, транспортная компания осуществляющая перемещение товара с нашего центрального склада в магазин, сильно задержала отгрузку.
Относительно пульта управления, фото коробки которого вы приложили, уведомляем вас о том, что товар не имеет дефектов, а состояние упаковки не влияет на условия предоставления гарантии.
Мы надеемся, что этот инцидент не повлияет в дальнейшем на ваше желание совершать покупки в магазинах сети МПС!