- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сразу предупреждаю, отзыв будет нелестный.
Я сама ходила в этот салон на омбре-претензий не имею,покрасили чудесно.
На радостях решила отправить свою маму в этот салон.
Она записалась, пошла к назначенному времени, но поскольку вышла рано-забежала в Ролби, задержалась на кассе. Ей позвонил администратор, напомнил о том,что она должна подойти.
Мама...
сразу предупреждаю, отзыв будет нелестный.
Я сама ходила в этот салон на омбре-претензий не имею,покрасили чудесно.
На радостях решила отправить свою маму в этот салон.
Она записалась, пошла к назначенному времени, но поскольку вышла рано-забежала в Ролби, задержалась на кассе. Ей позвонил администратор, напомнил о том,что она должна подойти.
Мама извиняясь,просит подождать ее буквально 10 минут,Ей неловко, что она опаздывает, но такое случается.
Администратор Ольга в ответ начинает ее отчитывать как маленькую девочку,что она безответственна, что опаздывать нельзя,что из-за нее парикмахер простаивает свое время,из-за нее не успеют сделать стрижки другим людям,и нельзя так безалаберно относиться к их работе, что могли вместо нее кого-то другого записать.
В общем, оттаскала ее, мама мне звонит чуть ли ни в слезах, говорит больше в этот салон ни ногой.
Дорогие администраторы салона, пожалуйста фильтруйте свой разговор и помните,что для вас очень важно расположение клиента. Вы потеряли как минимум двух клиентов, которые могли стать постоянными. Еще и сарафанное радио может сыграть свою роль.