- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
общение по телефону отбивает желание идти к ним.
обзванивала все магазины в поисках конкретного аккумулятора для мотоцикла на 8А.
мне предложили его заказать, хорошо.
Поинтересовалась как быть если по размерам не подойдёт. Мне ответили что проще
1. замерить ширину и высоту и посмотреть типы клейм + сфотографировать
2. просто привезти свой
я знаю...
общение по телефону отбивает желание идти к ним.
обзванивала все магазины в поисках конкретного аккумулятора для мотоцикла на 8А.
мне предложили его заказать, хорошо.
Поинтересовалась как быть если по размерам не подойдёт. Мне ответили что проще
1. замерить ширину и высоту и посмотреть типы клейм + сфотографировать
2. просто привезти свой
я знаю точно что мне нужен аккумулятор 12В 8Ач MAG2221.
Спрашиваю о возможности заказать именно его на что получаю долгую словесную тераду о том что в 19 40 он ВООБЩЕ ТО ничего сказать не может и нужно обращаться как положено с утра (кем и когда положено не понятно) и вообще нужно знать точное название.... (и всё это голосом слоника из мультика про попугая удава и мартышку.)
а куда точнее ??? я назвала всё.
И так, раз уж есть недостатки в речи того кто снимает трубку то уж можно их компенсировать вежливостью, а не словами "ддЭЕвушка ну обращаться нужно с утра как палОженно"
уже давно положено
1 записывать имя и перезвонивать самим
2 просто озвучить что всё что вам нужно можно уточнить с утра - склад будет работать и я смогу ответить на ваш вопрос
3 не давать "слонику" трубку
а то такое ощущение что если приду то встречу и удава и мартышку а аккумулятор так и не найдётся.....
Уважаемый слоник, желаю вам процветания и искреннего интереса к таким терминам как вежливость и клиентоориентированость. Надеюсь вам не придётся скоро закрывать точку от отсутствия продаж, а наоборот с вежливостью появятся клиенты, доход и возможность расширить точку и иметь В НАЛИЧИИ то что нужно звонящим "в НЕПаЛОЖЕННОЕ ВРЕМЯ"