- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ключавто клиенты НЕ НУЖНЫ". Часть 3. Честно говоря, эта контора не заслуживает столько внимания..я хочу поскорее осилить третью часть и завершить мой отзыв - предупреждение. Предупреждение о том, что в Ключавто: - на клиентов плевать - качество услуг не тянет и на единицу - ответственность о проделанной работе никто не несет.. Итак, подходил...
"Ключавто клиенты НЕ НУЖНЫ".
Часть 3.
Честно говоря, эта контора не заслуживает столько внимания..я хочу поскорее осилить третью часть и завершить мой отзыв - предупреждение.
Предупреждение о том, что в Ключавто:
- на клиентов плевать
- качество услуг не тянет и на единицу
- ответственность о проделанной работе никто не несет..
Итак, подходил срок прохождения очередного ТО.
*дозваниваюсь*
- я хочу записаться на ТО
- хорошо, давайте я вам перезвоню чуть позже сегодня и предложу на выбор варианты по времени (ответил чудо-менеджер, который выдавал мне машину после переобувки со словами: на вашей машине ехать нельзя...и тд, см часть 1).
Друзья, ну естественно, мне никто не перезвонил)))
Звоню на след день..
- давайте запишемся
- сколько примерно будет стоить ТО?
- примерно 28 тыс
- ок, посмотрите, в личном кабинете указана моя скидка в размере 3700?
- нет такой информации, а вы позвоните Марии и уточните ...
*пытаюсь дозвониться*
Как вы догадались, до Марии я не дозвонилась, а ответ оператора "вам перезвонят" кроме смеха не вызвал ничего...
На след день Мария-таки подтвердила, что скидка на ТО в размере 3700 за мной закреплена...
Ура! Я вышла на финишную прямую!
Я запишусь и пройду наконец свое последнее гарантийное ТО в Ключавто, верну (пусть через скидку) свои 3700 и НИКОГДА больше сюда не вернусь!
Так думала я, когда слушала заветные "оставайтесь на линии, мы вас соединим"...
- алло? (именно алло, сейчас, видимо, менеджеров учат так отвечать на звонки клиентов)
- хочу записаться на ТО
- да, после 15- го января, т к у нас сейчас в наличии свечей нет...хотя..., если вам нужно раньше, могу предложить вариант побыстрее..
- какой?
- вы записываетесь на ТО, приезжаете к нам, мы с вами едем за свечами в магазин, покупаем и все меняем!
- в смысле, не поняла?
- ну так быстрее будет, чтобы вам свечи не ждать, поедем, купим в другом месте и поменяем..
- слушайте, почему у вас все через одно место? Я бы к вам не обратилась, но у меня последнее гарантийное обслуживание и скидка в 3700, которую я не хочу потерять
- гарантийное обслуживание? Мы вас по гарантии больше не обслуживаем, сейчас официальный дилер Киа - Барс...
Вы представляете?))
Мне всем сердцем, всеми клеточками моего тела НЕ хотелось возвращаться в Ключавто и уже было плевать на обещанные мне 3700 рублей, но я держалась за гарантию, а оказывается, и её нет!
Все мои мучения были позади!
И да, в Барсе за ТО я заплатила больше, чем планировала здесь, но то отношение, тот уровень качества, который я получила там, я не променяла бы даже за бесплатное "обслуживание" в Ключавто!
Ключавто, я вас НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
От вас бегут клиенты, роняя тапки!
Подают в суд!
Вам не нужны ни мы- клиенты, ни наши деньги!
Но слава Богу, есть другие достойные организации, где после вас нас встречают с распростертыми объятиями!
Отзыв о Барсе чуть позже.