- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин изменил название, но по сути все осталось прежним, ужасное отношение к покупателям.Покупал душевую кабину 20 декабря, в этот же день выяснилось что не работает блок питания, при обращении на следующий день в магазин мне сказали что блок обменяет сервисный центр, который свяжется по телефону, не адреса центра ни сказали, ждал звонка до 31...
Магазин изменил название, но по сути все осталось прежним, ужасное отношение к покупателям.Покупал душевую кабину 20 декабря, в этот же день выяснилось что не работает блок питания, при обращении на следующий день в магазин мне сказали что блок обменяет сервисный центр, который свяжется по телефону, не адреса центра ни сказали, ждал звонка до 31 декабря. Сегодня 11 января результатов ноль.
Уважаемый Еврик, добрый день!
Стандарты обслуживания покупателей в нашем магазине предусматривают, что в случае возникновения вопросов к качеству товара, первичное взаимодействие с сервисным центром производителя осуществляют сотрудники магазина. Ваши контакты были оперативно переданы в сервисную службу компании «Джакудза», чью душевую кабину...
Уважаемый Еврик, добрый день!
Стандарты обслуживания покупателей в нашем магазине предусматривают, что в случае возникновения вопросов к качеству товара, первичное взаимодействие с сервисным центром производителя осуществляют сотрудники магазина. Ваши контакты были оперативно переданы в сервисную службу компании «Джакудза», чью душевую кабину Вы приобрели. Администрация сервисной службы заверила нас, что уже согласовала с Вами дату встречи для решения возникшей проблемы.
Хорошего дня!