- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала это заведение дважды и второй раз был последним. Первый раз заходила на неделе. Кухня понравилась, обслуживание было приемлемое. Второй раз в субботу ближе к вечеру. Такое ощущение что попала незваным гостем на междусобойчик сотрудников в пустом заведении. Официант подошёл за заказом слишком быстро, я только открыла меню. Далее общался...
Посещала это заведение дважды и второй раз был последним. Первый раз заходила на неделе. Кухня понравилась, обслуживание было приемлемое. Второй раз в субботу ближе к вечеру. Такое ощущение что попала незваным гостем на междусобойчик сотрудников в пустом заведении. Официант подошёл за заказом слишком быстро, я только открыла меню. Далее общался небрежно и по меню не мог проконсультировать. Если бы состав был расписан, к нему бы и не пришлось обращаться с вопросами. Для чая принёс маленькую кофейню кружку, а когда я попросила заменить, ответил что это чайная пара, с видом, что надо пить из того что дали. Пришлось настаивать на замене. Все это время, с начала моего прихода, по залу носился мальчик лет 8, с грохотом и выкрикиваниями хватая все подряд. Минут через 15-20 я попросила пригласить кого-то из руководства чтобы задать вопрос, считается ли эта ситуация нормальной. Подошёл бармен и невежливо ответил, что это ребёнок гостей. Уверена что соврал, т.к. до этого сотрудники этому мальчику объясняли что раскладывать на столах и он это делал (с беготней, прыжками и грохотом). Манера общения администратора-бармена, а также общая обстановка в заведении исключили какое-либо желание оставаться там. От заказа пришлось отказаться.
Gana, здравствуйте! Меня зовут Елена, я менеджер кафе "Пряности" .
Я прошу прощения за то, что так произошло.
Я благодарю Вас за сигнал.
Мы обязательно отработаем эту ситуацию, и сделаем так, чтобы такого не повторилось больше.
Прошу вас написать по номеру +7 (922) 181-65, хочу вас лично поблагодарить и принести извинения.
С уважением,...
Gana, здравствуйте! Меня зовут Елена, я менеджер кафе "Пряности" .
Я прошу прощения за то, что так произошло.
Я благодарю Вас за сигнал.
Мы обязательно отработаем эту ситуацию, и сделаем так, чтобы такого не повторилось больше.
Прошу вас написать по номеру +7 (922) 181-65, хочу вас лично поблагодарить и принести извинения.
С уважением, администрация кафе "Пряности".