- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефон только один общий на который не дозвониться, перезванивают только сами, для отправки документов почты нигде на ресурсах нет, диктуют по телефону ещё и раздражаются. На почту все отправил за три дня, в последний день приёма спохватились и попросили дублировать, почистили почту оказывается. По факту договорились обо всём по телефону, пожилой...
Телефон только один общий на который не дозвониться, перезванивают только сами, для отправки документов почты нигде на ресурсах нет, диктуют по телефону ещё и раздражаются. На почту все отправил за три дня, в последний день приёма спохватились и попросили дублировать, почистили почту оказывается. По факту договорились обо всём по телефону, пожилой человек для доверенности, во все факты были поставлены в известность заранее, Севастьянова подтвердила, что проблем не будет и сказала, что нотариус сам по себе ещё и психолог, справка не потребуется. По итогу бабушке был устроен допрос в грубой форме, отвечать нужно было юридическим языком, знали бы изучили бы, может даже сам бы на юриста уже обучился, и справку сделали, но изначально ведь говорили нет проблем. Пожилой человек не обязан знать правовых норм, я их не знаю тоже, во всём консультируюсь с юристом в этом же здании. По итогу моей бабушке, которая наблюдается у врача и никаких справок никогда о недееспособности не было, она полностью адекватный человек. Нотариусом, был поставлен диагноз, что она плохо слышит и дословно, что то ещё есть. И предложили обратиться к другому нотариусу, пожилой человек в слезы, зря ехали, ещё и оскорбили. Благодарю даму в корона вирусной маске, на что бабушка и жаловалась, что её элементарно не слышно, за потраченный день и кучу нервов. А и да, нам предложили установить слуховой аппарат. Я бы хотел данному нотариусу самой срочно обратиться к психиатру, так с пожилыми людьми, только 70 лет назад в Германии на допросах общались.