- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в ленту редко - цены высокие (у конкурентов ниже), ассортимент - так себе. По акции бывает кое-что изредка, сегодня взял пару курей, сливы килограмм, на кассе карту предъявил, пробили чек, я глянул - а цены без скидки. Стали разбираться, девушка-кассир сходила на ценник посмотрела, действительно - скидка должна быть. Отправили к...
Захожу в ленту редко - цены высокие (у конкурентов ниже), ассортимент - так себе. По акции бывает кое-что изредка, сегодня взял пару курей, сливы килограмм, на кассе карту предъявил, пробили чек, я глянул - а цены без скидки. Стали разбираться, девушка-кассир сходила на ценник посмотрела, действительно - скидка должна быть. Отправили к администратору, говорят "позвоните по телефону на стойке и ждите, разницу вернут". Администратор пришла (ой, не сразу, минут десять дожидался), карту проверила и выяснилось, что карта у меня не активирована, а значит и скидки никакой нет! "Вы анкетку не заполнили", говорит. Это при том, что без заполненной анкеты они карту вообще не дают. "А почему на кассе не сказали, что карта скидку не дает?", спрашиваю, "а не обязаны" - отвечает - "это ваше дело за картой следить, два месяца с открытия по всем картам скидки были, а теперь активировать надо".
Т.е. они мою анкетку в свою базу данных не внесли, потеряли видимо, закон о персональных данных нарушили, а теперь с меня спокойненько берут по полной стоимости, которая у них весьма высокая.
Продукты сдал, деньги на карту вернули (не дошли ещё, правда), больше в ленту не пойду. В чеках скидку проверяйте.