- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший Барбешоп в городе. Пришёл по записи, зал атмосферный, при встрече с улыбкой принимают, уточняют до мельчайших пожеланий к стрижки. Мастер Андрей профессионал своего дела, всё прошло отлично и обязательно приду в Sneg ещё раз.
11 лет
3.3
4
4
Лучший Барбешоп в городе. Пришёл по записи, зал атмосферный, при встрече с улыбкой принимают, уточняют до мельчайших пожеланий к стрижки. Мастер Андрей профессионал своего дела, всё прошло отлично и обязательно приду в Sneg ещё раз.
Уже 7 лет посещаю это замечательное учреждение в роли модели для стрижки.
И никогда не жалел о результате стрижки! Профессиональные мастера всегда на стороже, как бы обучающееся чего не срезали лишнего) Особенно радует когда занятия ведёт самый главный барбер - Антон Шмелёв. Его харизма создаёт замечательную атмосферу как у рабочего коллектива,...
Уже 7 лет посещаю это замечательное учреждение в роли модели для стрижки.
И никогда не жалел о результате стрижки! Профессиональные мастера всегда на стороже, как бы обучающееся чего не срезали лишнего) Особенно радует когда занятия ведёт самый главный барбер - Антон Шмелёв. Его харизма создаёт замечательную атмосферу как у рабочего коллектива, так и приглашенных моделей)
Само заведение всегда в чистоте и уюте, приятная музыка, да и само место удобно расположено недалеко от метро.
Я рекомендую всем, моделям, желающим научиться или прокачать свои навыки барбенга эту школу!
Всегда был доволен бургерами кфс.
Но в этот раз столкнулся с неприятным обслуживанием.
На входе в заведение вас встречает сотрудница Анастасия. Хамка хуже чем из советских гардеробов. На вопрос "здравствуйте, а у вас можно посидеть" в ответ, не здравствуйте, не спасибо или пожалуйста, а "" QR код, маска, паспорт и проходи"" .
Я понимаю что не в...
Всегда был доволен бургерами кфс.
Но в этот раз столкнулся с неприятным обслуживанием.
На входе в заведение вас встречает сотрудница Анастасия. Хамка хуже чем из советских гардеробов. На вопрос "здравствуйте, а у вас можно посидеть" в ответ, не здравствуйте, не спасибо или пожалуйста, а "" QR код, маска, паспорт и проходи"" .
Я понимаю что не в ресторан пришёл, но можно же по-человечески с клиентами общаться.
Прихожу в это отделение пару раз в месяц. Постоянно сталкиваюсь с большими очередями, что определенно выматывает. Однако стоит отметить, что хоть сотрудников нехватает для оперативной работы банка, качество сотрудников отличное.
Особенно хочу отметить двух сотрудников из отдела обслуживания физических лиц: Александру и Викторию.
Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за отзыв. Вынуждены согласиться, что, хотя мы и принимаем меры для уменьшения очередей, они периодически возникают. К сожалению, такая ситуация наблюдается практически во всех банках. Пиковые нагрузки приходятся на периоды массовой оплаты услуг ЖКХ, погашения кредитов и предпраздничные дни.
Спасибо Вам за...
Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за отзыв. Вынуждены согласиться, что, хотя мы и принимаем меры для уменьшения очередей, они периодически возникают. К сожалению, такая ситуация наблюдается практически во всех банках. Пиковые нагрузки приходятся на периоды массовой оплаты услуг ЖКХ, погашения кредитов и предпраздничные дни.
Спасибо Вам за объективность и добрые слова в адрес сотрудников офиса, мы с удовольствием передали их Александре Степановой и Виктории Макеевой.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
С пожеланиями счастливого нового года и финансового благополучия,
Банк «Открытие»
11 лет
3.3
4
4