- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень смешанные чувства после посещения данной стоматологии. Изначально когда пришла на консультацию, врач-терапевт, которая лечила меня, показалось очень доброй и внимательной (Поплавская
Соелма Дондоковна), но когда я уже пришла непосредственно на лечение, врач почему-то была раздражительна и немного грубовата. Хочу сказать, что у меня был не...
Очень смешанные чувства после посещения данной стоматологии. Изначально когда пришла на консультацию, врач-терапевт, которая лечила меня, показалось очень доброй и внимательной (Поплавская
Соелма Дондоковна), но когда я уже пришла непосредственно на лечение, врач почему-то была раздражительна и немного грубовата. Хочу сказать, что у меня был не совсем типичный случай, отлетела пломба на проблемном зубе, а во время лечения пошла кровь из десны,из-за чего врач очень сильно раздражалась и вздыхала. Конечно я себя чувствовала не в своей тарелке, и ощущала какую-то свою вину в этом. Но тут вопрос, а я что ли виновата в этом? я плачу большие деньги за лечение, а врачи просто делаю свою работу, если что-то не получается, можно просто отправить домой,а не вздыхать вот так над пациентом, который ничего не понимает, что происходит. Но на этом не все. Врач мне поставила слишком короткую пломбу на этом зубе, а зуб жевательный. И он в итоге выбивается из всех зубов, а возможно это в целом не очень хорошо, потому что он не достает нижнего зуба, как жевать им? и когда я пришла на коррекцию, врач мне дала понять, что я ее как бы немного достала, и нафиг мне его удлинять? я и так за этот зуб заплатила гораздо больше, чем обговаривали сумму, какого фига? короче обидно и неприятно(Если человеку не нравится его работу, и он не терпит пациентов, зачем вообще этим заниматься? Наверное больше не приду в эту клинику. А руководству по-моему вообще пофиг, раз столько негативных отзывов.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Лилия!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего специалиста. Нам искренне жаль, что от посещения стоматологического приема и общения с врачом у Вас остались не самые положительные эмоции. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, проанализируем историю Ваших посещений и непременно во...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Лилия!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего специалиста. Нам искренне жаль, что от посещения стоматологического приема и общения с врачом у Вас остались не самые положительные эмоции. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, проанализируем историю Ваших посещений и непременно во всем разберемся. Пожалуйста, оставьте сокращенно Ваше ФИО, дату приема и 4 последние цифры мобильного телефона указанного в медицинской карте пациента.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваша Академия.