- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для будущих покупателей, хочу сообщить о своем опыте сотрудничества с данной фирмой. К производителям спального гарнитура (Руна-3) претензий нет. Однако имеется претензия качеству оказанных услуг к поставщику мебели. При оформлении доплаты (полного расчета) договора купли-продажи (заказ №2545 от 10.02.2017) менеджер сообщил, что при получении...
Для будущих покупателей, хочу сообщить о своем опыте сотрудничества с данной фирмой. К производителям спального гарнитура (Руна-3) претензий нет. Однако имеется претензия качеству оказанных услуг к поставщику мебели. При оформлении доплаты (полного расчета) договора купли-продажи (заказ №2545 от 10.02.2017) менеджер сообщил, что при получении заказа в документе доставки можно указать (принято без осмотра) и это не отменит претензии к качеству поставляемого товара, что было мною сделано из-за отсутствия времени, так как доставка производилась в рабочее время. После распаковки мною было обнаружено повреждение зеркала и другие дефекты (указаны в претензии поставщику), после чего я позвонил менеджеру склада, он предложил написать претензию, а в ответ пришло следующее сообщение (см. во вложении), там-же смотрите фото дефекта.
надеюсь мой отзыв поможет будущим покупателям данной фирмы быть более внимательным и осторожным, особенно при общении с менеджерами и руководителями, для которых работа с клиентами оканчивается после получения оплаты!