- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом, вызывали машину, такси подъехало, Водитель перезвонил, мы сказали выходим, вышли никого нет, позвонили в службу качества, Служба качества перезвонила, сказала якобы передала информацию руководству, я сказал, я был с ребёнком, беременной женой, сумками, и все мы стояли на улице под дождем, хотелось бы компенсировать...
Являюсь постоянным клиентом, вызывали машину, такси подъехало, Водитель перезвонил, мы сказали выходим, вышли никого нет, позвонили в службу качества, Служба качества перезвонила, сказала якобы передала информацию руководству, я сказал, я был с ребёнком, беременной женой, сумками, и все мы стояли на улице под дождем, хотелось бы компенсировать такой инцидент скидкой или чем то ещё, как это делается в нормальных заведениях, что в ответ от службы качества я услышал- обращайтесь в суд в нашей компании не предусмотрено, хотя ранее похожий косяк от везет, как раз был решён повышением скидки на поездку, я думал служа качества заинтересована в том чтобы клиент остался доволен, но к сожалению и Служба качества не далеко ушла от уровня водителей в этой компании.