- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом этой автомойки, имею скидочную карту. Последние 2 визита меня отказывались обслуживать вообще, так как время было 20:30 и не было свободных мойщиков а все боксы были пустые .ну да ладно, сегодня заезжаю как всегда заказываю комплекс, старший мойщик (который сидит рядом с с девушкой которая принимает деньги) просит...
Являюсь постоянным клиентом этой автомойки, имею скидочную карту. Последние 2 визита меня отказывались обслуживать вообще, так как время было 20:30 и не было свободных мойщиков а все боксы были пустые .ну да ладно, сегодня заезжаю как всегда заказываю комплекс, старший мойщик (который сидит рядом с с девушкой которая принимает деньги) просит оплатить мойку калесных арок отдельно за 70р. Я естественно возмутился, во первых почему так дорого ,во вторых там нет грязи ,в третих у меня Марк 2 там впринципе не может быть много грязи. Он говорит ,что у него самого Лэнд Крузер)))) и он знает что такое гряз, и мне нужно заплатить, на что я сказал, что я сейчас уеду и больше не приеду ,в ответ он сказал :ну и уезжай (естественно гонором). Вот так и покупай у них скидочные карты. Надо было эту карту ему в лицо кинуть.