- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис для замены дисплея на телефоне производства компании Apple, так как разбил его. Искал сервис, и решил обратится в то что по пути и рядом.
Я считаю, что цена не оправдывает качество.. поменяли дисплей быстро и позиционировали его как "оригинал", но в ходе эксплуатации этого же дня я увидел много недочетов в его работе(фото в...
Обратился в сервис для замены дисплея на телефоне производства компании Apple, так как разбил его. Искал сервис, и решил обратится в то что по пути и рядом.
Я считаю, что цена не оправдывает качество.. поменяли дисплей быстро и позиционировали его как "оригинал", но в ходе эксплуатации этого же дня я увидел много недочетов в его работе(фото в приложении(Брак слева)). Тусклый дисплей, пятно, искажение изображения под разными углами, плюс пыль на фронтальной камере, что соответсвенно меня не очень радовало. На следующий день я приехал с притензией по поводу работы некачественной детали. Сказали что поменяют по гарантии, якобы это брак, и такое случается. Сертификаты качества я к сожалению так и не увидел. Ну бог с ним... поменяли... когда я взял в руки телефон, обратил внимание на то что кнопка home, работает не так раньше, т.е. не ощущается нажатие, на что консультант сказал мне, что это нормально и в принципе не видит в этом проблемы, но после того когда я указал на тот момент, что кнопка должна работать примерно как на айфон 5s, который лежал на столе, и предложил сравнить, то тогда и выявилась недоработка инженера.
Скажу честно, я крайне недоволен работой компании, в частности инженера, из-за которого мне пришлось тратить кучу своего личного времени и ждать пока мне приведут телефон в порядок после повторной замены модуля.
К сожалению у меня сложилось не самое лучшее мнение о сервисе Apple в городе Новосибирске и больше я туда не обращусь.
Я считаю, что если берёшься за что-то, то делай до конца и с умом.
Единственный плюс, что общаются с клиентом с уважением, и работают очень воспитанные консультанты.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, имей вашего аппарата чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.