- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда были довольны магазином, всегда свежее пиво, вкусные закуски, но вот сегодня..
Муж зашёл вечером за пивом, забрал не глядя, дома заметили - это по вашему 1,5 литра пива?? Чек не взял..
7 лет
25.9
29
20
Всегда были довольны магазином, всегда свежее пиво, вкусные закуски, но вот сегодня..
Муж зашёл вечером за пивом, забрал не глядя, дома заметили - это по вашему 1,5 литра пива?? Чек не взял..
Ужасный магазин, продавец хамка, кроме матов слов видимо не знает!
Если вы говорите об адекватности, то это надо ваших продавцов и руководство проверить на адекватность!
Зашла сегодня в данный магазин, на кассе подаю телефон с открытым приложением, чтоб сделали скидку, на что услышала что сделали по своей карте. Спросила накопительная ли она, мне ответили что скидка максимальная, 10%, спросила что значит написанное под qr кодом ( покупка зачисляется через 3 дня), мне ответили со вздохом давайте сделаю по вашей....
Зашла сегодня в данный магазин, на кассе подаю телефон с открытым приложением, чтоб сделали скидку, на что услышала что сделали по своей карте. Спросила накопительная ли она, мне ответили что скидка максимальная, 10%, спросила что значит написанное под qr кодом ( покупка зачисляется через 3 дня), мне ответили со вздохом давайте сделаю по вашей. После того как пробили мою карту, сумма уменьшилась, было 807, после пробития моей карты стало 747. На кассире бейджа не было, в чеке написано Сахина Наталья Сергеевна.
Ценник на яйца на соответствует, заметила это уже по дороге домой, но из-за 4 рублей возвращаться не стала.
Покупала 12 мая айфон 7 и только 15 мая поняла что основная камера не фокусируется в даль, пошла в их сервисный центр, сделали все за 1,5 часа, но лучше стало не на много..
После того как вышла с магазина, минут через 15 телефон потерял сеть, долго ее искал, но нашёл.. Ещё через час он ее потерял совсем..
Пишет что нужно обновить телефон, чтоб...
Покупала 12 мая айфон 7 и только 15 мая поняла что основная камера не фокусируется в даль, пошла в их сервисный центр, сделали все за 1,5 часа, но лучше стало не на много..
После того как вышла с магазина, минут через 15 телефон потерял сеть, долго ее искал, но нашёл.. Ещё через час он ее потерял совсем..
Пишет что нужно обновить телефон, чтоб принимать вызовы, через вай-фай скачала обновление, а установить не могу, потому что не могу пользоваться остовыми данными.. Замкнутый круг..
позвонила в сервисный центр, сказали приходите..
пойду, посмотрим что скажут..
Так же в этом магазине покупала доче на 8 марта 6s..
Когда включали голосовые сообщения в ватсап, дисплей гас, как будто поднесли к ухо.. в магазине упорно доказывало что дело в защитном стекле, оказалось в датчике, который поправили в итоге и все стало работать нормально..
телефону не было недели как им дочь пользовалась, сдали на 2 дня в ремонт..
очень интересно что будет с этим в итоге..
сеть он потерял после «ремонта» камеры.. такое ощущение что ему там что-то отломили.,
За обслуживание парню, который работал 12 мая 5+!
Имя не знаю к сожалению..
Все рассказал, показал, помог настроить, подарил чехол..
Но это не серьёзно, отдать 17500 просто так и сейчас трепать себе нервы, терять время, бегать решать что с ним сделают дальше.,
Я конечно понимаю что они восстановленные, но проблемы с сетью явно не из-за того что он восстановленный, повторюсь - до ремонта камеры все было хорошо!
Завтра поеду, посмотрим чем меня обрадуют..😏
Здравствуйте Валентинка, Нам очень жаль что Вам продали товар с заводским браком, но Вы написали отзыв не на тот магазин или же прикрепите чек о покупке с печатью нашего интернет магазина.
Мы продаем только новую и оригинальную технику, реализацией восстановленных телефонов мы не занимаемся, так же их нет на нашем сайте.
Сдавала сапоги, чтоб седлать набойки и замок, мастер все сделал аккуратно) сделал даже то, что не просила ) спасибо большое)
7 лет
25.9
29
20