- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое главное это когда сервис соответствует высокому качеству, люди любят своё дело и выполняют его, это как раз тот самый случай, когда сотрудникам наcрать на всех и всё.
Безобразное отношение к клиентам, хотят работают, хотят не работают, время начала работы зря указано, можете хоть все заборы своими банерами отметить, но в назначенное время их...
Самое главное это когда сервис соответствует высокому качеству, люди любят своё дело и выполняют его, это как раз тот самый случай, когда сотрудникам наcрать на всех и всё.
Безобразное отношение к клиентам, хотят работают, хотят не работают, время начала работы зря указано, можете хоть все заборы своими банерами отметить, но в назначенное время их не будет и оговоренное время выполнения заказа тоже пустые слова. Видимо такой сервис для данного района норма.
Не рекомендую обращаться, подведут по срокам инфа 100%, придётся 5 раз прийти:
1 раз будет закрыто в часы работы
2 раз сдадите пальто
3 раз придёте будет не готово в оговоренный срок
4 раз будет опять закрыто в оговоренный срок
5 раз заберете своё укороченное ножницами пальто
жуть конторка, нет там идей для сервиса
Возможно, Ваш отзыв продиктован плохим настроением на момент его написания? Иначе, откуда столько субъективных оценок в нем? " Сервис для данного района", "укороченное ножницами"... Как правило, стараемся взаимодействовать с клиентом, берем у него телефонный номер, даем визитку со своим. Скорее всего, взаимодействие с Вами - досадное и...
Возможно, Ваш отзыв продиктован плохим настроением на момент его написания? Иначе, откуда столько субъективных оценок в нем? " Сервис для данного района", "укороченное ножницами"... Как правило, стараемся взаимодействовать с клиентом, берем у него телефонный номер, даем визитку со своим. Скорее всего, взаимодействие с Вами - досадное и форс-мажорное исключение. Извиняемся, хотя и не можем вспомнить,за что конкретно.