- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посидела, потратила немного времени, почитала что вообще люди пишут, неужели всех всё устраивает - и поняла, что не одна такая. Но вот вопрос - везде Аквапарк оставляет ответ "Мы разберемся, мы исправим, мы обратим на это внимание", но однако, ничего ведь не меняется. Получается, на мнение посетителей Вам абсолютно всё равно.
1. Тема еды - одна из...
Посидела, потратила немного времени, почитала что вообще люди пишут, неужели всех всё устраивает - и поняла, что не одна такая. Но вот вопрос - везде Аквапарк оставляет ответ "Мы разберемся, мы исправим, мы обратим на это внимание", но однако, ничего ведь не меняется. Получается, на мнение посетителей Вам абсолютно всё равно.
1. Тема еды - одна из самых обсуждаемых. Измените уже что-нибудь. У нас еда была остывшая, очереди очень большие, на обед потратили слишком много времени. Ну и действительно не очень вкусно. Но тут ладно, может правда на вкус и цвет.
2. Огромные очереди на горки, очереди на входе в аквапарк, отсутствие лежаков, отсутствие плюшек. Полотенца, понятное дело, кидали уже куда придётся. Вы говорите, что у Вас есть ограничение по количеству человек, но это ограничение уж очень какое-то незаметное. Мы за весь день прокатились на каждой горке только по одному разу. В термах тоже везде все было занято. Заплатили такие деньги за то чтобы потолкаться. Таким образом вы действительно теряете клиентов гораздо больше, чем если бы теряли при ограничении.
3. Я вот так и не поняла, в чем была проблема на горке Петля. Я застряла, перепугалась, конечно до слёз. И насколько знаю, таких как я уже очень много.
Конечно, эмоции все равно остались положительные, покупались, прокатились. Но все перечисленное портит настроение. Особенно ОЧЕРЕДИ!!! И на данный момент возвращаться, чтобы постоять на ступеньках (еще и за такую цену!!!!) не хочется абсолютно!