- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение, ситуация в котором становится всё хуже. После сокращения времени работы с 11 до 19, а также регулярной самовольной остановки сотрудницами электронной очереди за пол-часа до окончания рабочего дня, получить посылку стало можно только в субботу (в воскресенье отделение закрыто). В субботу оно работает до 14-00 и там творится...
Ужасное отделение, ситуация в котором становится всё хуже. После сокращения времени работы с 11 до 19, а также регулярной самовольной остановки сотрудницами электронной очереди за пол-часа до окончания рабочего дня, получить посылку стало можно только в субботу (в воскресенье отделение закрыто). В субботу оно работает до 14-00 и там творится натуральный ад - очереди по 30-40 человек - это не редкость, а, скорее, отличительная особенность п/о 49. При этом, очереди бывают не только к окошкам: перед началом рабочего дня даже в выходные собирается очередь к устройству электронной очереди. Перед этой очередью может быть очередь на вход в отделение, чтобы встать в очередь к электронной очереди (такая была сегодня утром, например).
При этом, из 4 окошек работает обычно 2, из них на выдачу - только одно. Часто работает вообще только одно окно и на получение и на выдачу. Обслуживание одного получателя посылки может занимать до 15-20 минут, когда сотрудники отделения неторопливо ищут его посылку.
Сотрудники Почты России! Хватит писать отписки про горячую линию. Мы регулярно звоним туда и пишем обращения, но ситуация только ухудшается. Хватит. Установки электронной очереди явно недостаточно для того, чтобы убрать сложившийся там ад. Нужны реальные изменения. Посмотрите отзывы здесь, почитайте статистику обращений по телефону и начинайте работать. Какие ещё вам нужны обращения? Какая еще дополнительная информация должна быть в них? 100 отзывов с оценкой "1" только на Флампе и подробным описанием, почему она поставлена вам мало? Начните с анализа того, что в них написано.
Сделайте так, чтобы работало все 4 окна и они работали ПОСТОЯННО. Зачем в и так тесном отделении ещё оконо Почта Банка, которое постоянно пустует. На площади Калинина в 300 м. от п/о 630049 уже есть отделение Почта Банка. Уберите Почта-Банк из п/о 630049. Выдавайте лучше в этом окне посылки.
Прекращайте приём коммунальных платежей на почте. Если вам очень хочется их принимать - используйте для этого Почта-Банк (причем, не тот, который находится в п/о 49, а находящийся в отдельном помещении по адресу Красный проспект 186 - это рядом, на другой стороне площади Калинина). Прекращайте торговлю товарами, не имеющими отношения к почте. Не надо продавать там семена редиса, кроссворды и альбомы по искусству. (Я понимаю, что есть почтовые отделения в дальних деревнях, где почта - единственный очаг цивилизации и на семена редиса может быть реальный спрос. Но зачем они в центре огромного города? Зачем продавать это в п/о 630049, если на той же площади Калинина уже есть 2 специализированных магазина для садоводов, 3 книжных магазина и десяток газетных киосков с кроссвордами?) Почта, если вы забыли это "предприятие естественной монополии, производящее и реализующее услуги почтовых отправлений местного, внутреннего и международного уровнях обслуживания". Скажите, где тут слово "редис" или "кроссворд" или "коммунальные платежи"?
Сделайте нормальный режим работы отделения, хотя бы такой, как был в начале этого года (с 8 до 20 и с 8 до 14 в воскресенье). Запретите выключать электронную очередь до окончания рабочего дня. Если в отделении не будет толп народу, то отключать ее не будет необходимости - обслуживание 1-2 человек не займет более 5 минут и сотрудники смогут вовремя уйти с работы ничего не отключая.
Если же всё это невозможно, то хотя бы перенесите часть домов на обслуживание в другие отделения. Мы готовы ходить дальше и даже, если нужно, ездить, но не терять по 1-2 часа собственной жизни каждый раз, когда приходится идти на почту. Начинайте что-то менять. Пришло время, ситуация действительно критическая.