- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Езжу на Mazda 6 GG 2005 год, начало эксплуатации 2007 года. Отличительная черта этой модели – наличие ржавчины на арках и сквозная коррозия порогов после 10 лет эксплуатации. Продажи машины в планах пока нет, поэтому в апреле этого года были переварены пороги с заменой на специальные дубликаты, а так же обработаны задние арки. К слову менять их не...
Езжу на Mazda 6 GG 2005 год, начало эксплуатации 2007 года. Отличительная черта этой модели – наличие ржавчины на арках и сквозная коррозия порогов после 10 лет эксплуатации. Продажи машины в планах пока нет, поэтому в апреле этого года были переварены пороги с заменой на специальные дубликаты, а так же обработаны задние арки. К слову менять их не пришлось, ограничился ремонтом.
Скрытые полости порогов были обработаны мовилью весной. С приходом холодов и осенней слякоти было рекомендовано сделать полноценную антикоррозийную обработку. Особенно необходимо было уделить внимание днищу автомобиля. Машина была обработана по технологии Меркасола и соответствующих жиж.
Хочу обратить внимание на задние подкрылки у Mazda6 GG – это боль и страдание автовладельцев. Принял решение не ограничиваться стандартной процедурой, а попробовать закатать пожирнее жидкие подкрылки с эффектом шумопоглощения. По времени вся процедура антикора занимает 4-5 рабочих дней.
Схема обработки: мойка днища, просушка, пескоструй рыжиков или механическое удаление, обработка жижками, финальная мойка.
Используемые составы: MERCASOL, NOXUDOL, DINITROL, цинковый грунт. По итогу проделанной работы получается антикоррозийный слой, нанесенный на зачищенное днище автомобиля. Обработка, на мой взгляд, проведена достаточно качественно. Отдельно хочется добавить комментарий про шумопоглашение от нанесенных составов: эффект присутствует, однако теперь звук сместился от днища авто в сторону дверей, где шумка конструктивно отсутствует. Я доволен проведённой работой, уложились в срок, что для меня крайне важно. Дополнительное спасибо за мойку ДВС, которая была сделана бонусом.