- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А кто у вас трубку берет? Озвучить цену "Три рубля" - это что за слэнг тюремный?...
У меня желание пропало сразу записываться к вам. А звонила, чтобы записаться. Жуть какая-то...
7 лет
6.3
9
3
А кто у вас трубку берет? Озвучить цену "Три рубля" - это что за слэнг тюремный?...
У меня желание пропало сразу записываться к вам. А звонила, чтобы записаться. Жуть какая-то...
Позвонила узнать, есть ли в наличие лак КУДО цветной, ответили "что на сайте есть, то и есть". Спасибо, роскошная консультация, весьма полезно.
Евгения добрый день,спасибо за отзыв .У нас интернет магазин, товара в наличии вообще нет все только под заказ, и фраза менеджера "что на сайте есть, то и есть" подразумевала собой, что сроки поставки указанны на сайте, хотя конечно менеджер ответил не грамотно, ну что поделать заставим читать книжки, пополнять словарный запас.
#ExtremeFitness
Ложку дегтя
Мой ребенок год ходил на теннис на Красном проспекте. В целом, все устраивало. Устраивало то, что в октябре 2016го попросили взнос 4000 тыс помимо ежемесячных платежей, и при этом обещали 12ый месяц бесплатный.
Спустя полгода передумали, сделали оплату 2000 тысячи в месяц вместо трех и убрали, как оказалось,...
#ExtremeFitness
Ложку дегтя
Мой ребенок год ходил на теннис на Красном проспекте. В целом, все устраивало. Устраивало то, что в октябре 2016го попросили взнос 4000 тыс помимо ежемесячных платежей, и при этом обещали 12ый месяц бесплатный.
Спустя полгода передумали, сделали оплату 2000 тысячи в месяц вместо трех и убрали, как оказалось, бесплатный 12ый месяц. Нам об этом никто не сказал. Говорили, что просто теперь оплата не 3 тысячи, а 2 тыс/ месяц.
В июне и июле суммарно мой ребенок ходил на 4 занятия, так как ездил путешествовать. Стопа, сказали, что нет. Я честно платила две тысячи за эти два месяца, потому что мы очень хотели продолжать заниматься и не теряться из виду полностью на два месяца.
В июле сделали ЛЕТНЮЮ акцию: 2 тысячи регистрационный взнос, и теперь оплата будет 1 тысячу рублей. Первое, что я спросила у тренера и администраторов в зале: нужно ли менять карту, делать снова регистрационный взнос? Мне ответили: ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
В августе при оплате 1000 рублей за будущий месяц я снова уточняла: точно все в порядке? И оплата теперь 1 тысячу? Мне ответили: ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
В сентябре я спрашивала: точно все в порядке, нам ничего не нужно менять, и мне отвечали: ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ТАК НУЖНО.
В октябре мне говорят, что я должна за август и сентябрь 2000 тысячи, и еще должна за октябрь 2000: итого 4 тысячи. НА мои возмущения и удивления мне предложили завести новый договор и новую карту, оплатив ОПЯТЬ 2000 тысячи регистрационный взнос и плюс 1 тысячу за октябрь. И неожиданно ЛЕТНЯЯ акция превратилась в годовую. Мне сказали, что цена 1 тыс за месяц будет до следующего октября.
Честно говоря, уже не верилось. Как в сказке про волков и овец.
Администратор на Красном никак не хотела понять, в чем причина моего возмущения.
А причина в наплевательском отношении в клиенту. Мы год ходили исправно, исправно платили, пытались выбить хоть какую-то информацию об очередных изменениях. Нас не посчитали нужным ни разу проинформировать нормально. Отмахивались, как от назойливой мухи.
Очень неприятно. А мы бы ходили еще не один год.
Посыл: уважайте не только свежий поток клиентов, но и тех, кто пытался быть вам верен целый год.
Больше не ваш клиент. Прощайте.
А расставаться грустно...
Здравствуйте, Евгения! Напишите Ксении Экстримовой (информация в группе ВК) номер абонемента вашего ребенка, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации