- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искали с супругой пылесос Thomas Prestige, нашли в городе только в Техносиле, зашли на сайт, а там еще и скидка на него. Магазин находится не близко, но тем не менее ценник был заманчив.. Приехав на место увидели тот самый пылесос на витрине, подозвали продавца дабы проверить комплектацию и сам аппарат. Продавец подошла и тут же куда-то убежала,...
Искали с супругой пылесос Thomas Prestige, нашли в городе только в Техносиле, зашли на сайт, а там еще и скидка на него. Магазин находится не близко, но тем не менее ценник был заманчив.. Приехав на место увидели тот самый пылесос на витрине, подозвали продавца дабы проверить комплектацию и сам аппарат. Продавец подошла и тут же куда-то убежала, как оказалось к другим покупателям, видимо они были для нее важнее. Ладно, стоим ждем.. Где-то минуты через 2 подходит директор (!) магазина и все нам подробно рассказывает и показывает. Я даже сначала не обратил внимание на бейджик, но когда увидел, что сам директор магазина нам помогает - проникся.. Но не только потому что он нам помог все проверить, а потому что помог решить проблему которую никто решить не смог. Оператор по телефону обьяснял, что мол товар на витрине, а значится как в коробке, и поэтому если мы хотим получить скидку должны ждать 40 минут, пока внесут коррективы в базе, что нас естественно не устраивало и очень огорчало, но другого выхода со слов оператора и продавцов небыло... Мы обратились к директору, на что он ответил, что все решится гораздо быстрее, не более 5 минут. Сделал несколько контрольных звонков и вуаля, мы уже на кассе, получаем на руки пылесос с законной 15% скидкой.
В общем директору большое спасибо, ушли из магазина довольные и с улыбкой!