Пришла в этот салон впервые, была очень приятно удивлена дизайном и стерильностью. На этом плюсы закончились. Первое посещение: мастер не смогла даже близко сделать то, чего от неё требовалось, не смогла даже полоску ровно нарисовать, несколько раз переделывала большие пальцы, ибо лак не схватывался и "мялся" на ногтях. Потрачено 3+часа времени, я...
Показать целиком
Пришла в этот салон впервые, была очень приятно удивлена дизайном и стерильностью. На этом плюсы закончились. Первое посещение: мастер не смогла даже близко сделать то, чего от неё требовалось, не смогла даже полоску ровно нарисовать, несколько раз переделывала большие пальцы, ибо лак не схватывался и "мялся" на ногтях. Потрачено 3+часа времени, я чуть не в слезах, понимая, что ходить с этим месяц, плачу 600р (покрытие и снятие) ухожу и чтобы не устраивать скандал(да и устала, плюс ещё дела были), плюс задерживать клиентов по записи после меня мне не хотелось ещё больше, пишу в личку администратору. Не без недовольства вопрос решается и записывают второй раз. (Скрины переписки прилагаю и советую прочитать, чтобы понять картину в целом)Я встаю в 6:30 еду в студию, надеясь, что все будет шикарно. Мастер меня поранила, очень больно делала маникюр (хотя что там можно делать с кутикулой я не знаю, прошла всего неделя), ну думаю ей виднее. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ прошу сделать мастера маникюр с дизайном, на что получаю ответ, что нужно было это уточнить при записи и она делать это не собирается, ну окей, выбираем без дизайна, с ее согласия делаем. Я подхожу к администратору и она с какой-то радости требует с меня 650р!! Хотя мы договорились на 400! Оказывается я должна платить за ДИЗАЙН. У меня просто не было слов от возмущения. Конечно я не хочу, да и нет денег платить больше, да и то что сделали второй раз далеко не идеал!
В итоге со психом у меня забрали 400р и отпустили.
Возвращаться желания нет. Знаете, красиво оформить ещё не значит иметь хороший салон.
Больше всего возмутило, что я хотела по хорошему, чтобы они получили деньги, а я хорошую работу, а в итоге только испорченное настроение. Администратор предлагала бесплатное снятие и вернуть 400р, на которые я так же могла бы сделать покрытие и остаться в выигрыше, буквально бесплатный маникюр. Решила по хорошему поступить, по совести, не возвращать, а просто оплатить 400р за следующее посещение. Видимо администратор решила, что раз я тогда не стала ругаться, то и во второй раз не стану противиться и решила содрать с меня лишние деньги.