- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Кошка на поддерживающей терапии около года, в очередной раз лечащий врач выписал капельницы Рингера, 70 мл. Проходим процедуры в докторе Айболите, забыл записаться, была большая загрузка, в живой очереди не хотелось сидеть, обратился в др Вет в Бердске. 18,02,23 первый прием, поставили капельницу, всё хорошо, хорошее отношение, никакой...
Ужасно! Кошка на поддерживающей терапии около года, в очередной раз лечащий врач выписал капельницы Рингера, 70 мл. Проходим процедуры в докторе Айболите, забыл записаться, была большая загрузка, в живой очереди не хотелось сидеть, обратился в др Вет в Бердске. 18,02,23 первый прием, поставили капельницу, всё хорошо, хорошее отношение, никакой очереди. 19 и 20 каждый раз новые врачи, никаких проблем, приятное впечатление от сотрудников.
21.02.23 в 16 часов опять новое лицо.
Предложила вместо капельницы поставить шприцом, т.к быстрее и лучше. Ответил что всегда ставим капельницы, не торопимся, но если она считает что так лучше, то согласен.
В процессе подготовки процедуры спросил как остановить диарею у кошки, она ответила что не врач(!) и не будет что-либо советовать. Потом начался КОШМАР - 4 ( ! ) раза втыкала шприц, каждый раз вводя немного рингера, то игла выскочит, то рингер закончился. Последний раз в середине процесса кошка стала кричать, пришлось отобрать бедную, так и не закончив процедуры.
За почти год были в 5 клиниках - есть с чем сравнивать , даже отдаленно не напоминает. Как так можно жестоко относиться к животному.
Вообще, если знаете врача - замечательно можно идти. А если придёте с улицы, то русская рулетка с вероятными мучениями вашего любимца и чувством вины перед ним за выбор поликлиники.
А руководителю клиники - как можно держать такого сотрудника, позорит весь коллектив, где есть хорошие врачи, все впечатление полностью изменилось о вашей компании
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации.
Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось
столкнуться
С сотрудником составили беседу.