- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Лучшая" организация, никто ещё не опускался ниже её уровня подземелья. С июля невозможно зайти в личный кабинет, при входе появляется надпись "Неверный пароль", хотя все вводится правильно. Жмешь кнопку забыл пароль, чтобы его восстановить, после этого на почту и смс приходит временный пароль. При входе вводишь только что полученный временный...
"Лучшая" организация, никто ещё не опускался ниже её уровня подземелья. С июля невозможно зайти в личный кабинет, при входе появляется надпись "Неверный пароль", хотя все вводится правильно. Жмешь кнопку забыл пароль, чтобы его восстановить, после этого на почту и смс приходит временный пароль. При входе вводишь только что полученный временный пароль и снова появляется надпись "Неверный пароль", это просто вершина тупизма, итак каждый раз при входе. Звонил по телефону поддержки где тупой робот достанет ненужной информацией и тупыми вопросами, не подключая к оператору, плюс к этому предлагая установить их тупосферу в которой они якобы в течении дня ответят на все возникшие вопросы. Как я понимаю их тупосфера работает также как и их сайт, хотя до недавнего времени с сайтом было все нормально, это видимо такой маркетинговый ход заблокировать личный кабинет для принуждения установки их ненужной тупосферы. Один раз все же выслушав весь ненужный бред робота получилось дозвониться до оператора, которая узнав что звонит не юр лицо сказала, что это отдел для юр лиц и бросила трубку. И после этого им хватает наглости слать смски с попрошайкой оплаты и ещё названивать на телефон после 10 числа. Если они не могут личный кабинет сделать в течении нескольких месяцев я удивляюсь как ещё в городе электричество до сих пор есть, повезло наверно, что ещё ни чего не сломалось, а то бы уже в темноте сидели и в платосфере на севшем смартфоне писали вопрос когда же электричество дадут ведь пол года же уже прошло.