Уже более 4 лет являюсь абонентом электронного города. Раньше меня все более чем устраивало, но в последние пол года впечатление падает.
Раз в 2 недели стабильно приходится звонить в офис из-за перебоев связи.
Еще очень не нравится то, что всегда приходится звонить на городской телефон с сотового, разговор растягивается минимум минут на 10 и...
Показать целиком
Уже более 4 лет являюсь абонентом электронного города. Раньше меня все более чем устраивало, но в последние пол года впечатление падает.
Раз в 2 недели стабильно приходится звонить в офис из-за перебоев связи.
Еще очень не нравится то, что всегда приходится звонить на городской телефон с сотового, разговор растягивается минимум минут на 10 и деньги с телефона просто улетают. Не понимаю почему крупнейший интернет провайдер за Уралом еще не приобрел бесплатный телефонный номер.
Но сегодня появился еще один значительный минус.
Позавчера я позвонил и заказал настройщика кабельного. Назначили на сегодня с 15:00 до 18:00. Я освободил назначенное время от рабочих планов и все было хорошо.
Но по факту сегодня мне позвонила моя мама в 11 часов утра(разгар рабочего дня) и сказала, что к нам пришли настройщики (она спала). По телефону я спросил у настройщика, "почему Вы приехали так рано?", ответа я не получил. Я объяснил, что нужно просто настроить кабельное , оно плохо показывало (мама в этом вообще не разбирается).
Когда я пришел домой и включил телевизор, я обнаружил, что кабельное стало показывать еще хуже.
У меня стоял пирс тв и настройщик просто решил, что я могу смотреть 10 каналов там.
Короче он просто пришел раньше на 4 часа, разбудил маму, включил телик и выключил его.
Эта ситуация меня задела больше всего!
Надеюсь, что меня услышат