Хочу поделиться своим отзывом о работе магазина. 23 января 2012 года приобрел нетбук ASUS 1015bx, путем заказа через личный кабинет (Чек№9643 пробит в 18:19) , с собой на флешке была програмка для проверки "битых"пикселей. Перед покупкой продавец уверил меня, что в современных матрицах такого брака не бывает и то ли из-за усталости после работы, то...
Показать целиком
Хочу поделиться своим отзывом о работе магазина. 23 января 2012 года приобрел нетбук ASUS 1015bx, путем заказа через личный кабинет (Чек№9643 пробит в 18:19) , с собой на флешке была програмка для проверки "битых"пикселей. Перед покупкой продавец уверил меня, что в современных матрицах такого брака не бывает и то ли из-за усталости после работы, то ли глаза были у него очень честные, но я почему-то повелся на эту утку.Естественно дома был обнаружена одна, всего одна выгоревшая(светлая точка) на матрице. Стало вдвойне обидно , ведь мог же проверить перед покупкой. И тут 1 февраля, как гром среди ясного неба на мыло приходит письмо от Директора по работе с клиентами Любимова Евгения с вопросами, мол как все прошло, понравилось ли? На что мною была отправлена петиция о том, что я знаю что один битый пиксель браком не считается, но отношения из за их "умных" продавцов уже испорчены. И что бы вы думали? Теперь мною очень многоуважаемые господа Любимов Евгений и его помощник Лебедев Дмитрий очень оперативно решили проблему.Уже 11 февраля мне не только заменили нетбук, но и подарили 4gb apacer флешку в подарок(причем с хорошей скоростью чтения\записи -жива по сей день, как и нетбук). И все это было сделано в течение недели с момента обращения!!! Имена руководителей пишу сознательно, т.к. считаю, что страна должна знать своих героев, по крайней мере в отрасли торговли. Ни до, ни после я такого ВЕЛИКОЛЕПНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ, КАК К КЛИЕНТУ не испытывал никогда!!!, особенно понимая, что живу в России.Более клиентоорентированной компании не встречал.Очень надеюсь что эти люди еще работают в Терминале. И желаю побольше таких управленцев , глядишь и на местах искоренят иногда возникающее разгильдяйство.Короче им огромное спасибо, но и самому всегда надо тщательно проверять товар перед покупкой и не вестись на байки консультантов.