- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный кинотеатр. Забронировал билеты за 5 дней до сеанса. В день когда должен был состояться сеанс, зашёл на сайт посмотреть точное время начала фильма (бронировал на 14:20 или на 15:20) и увидел, что сеансов на это время вообще нет. Самый первый сеанс начинается аж в 6 вечера, места на который уже забронированы или выкуплены. Таким...
Отвратительный кинотеатр. Забронировал билеты за 5 дней до сеанса. В день когда должен был состояться сеанс, зашёл на сайт посмотреть точное время начала фильма (бронировал на 14:20 или на 15:20) и увидел, что сеансов на это время вообще нет. Самый первый сеанс начинается аж в 6 вечера, места на который уже забронированы или выкуплены. Таким образом пришлось остаться дома. Это говорит просто об отвратительном сервисе и наплевательском отношении к клиентам. При бронировании билетов нет окошка в которое можно ввести номер телефона, соответственно смс оповещение об изменениях в расписании просто отсутствует. Таким образом, если вы Забронировал билеты, то вам необходимо после этого КАЖДЫЙ ДЕНЬ заходить на сайт и контролировать изменения в расписании относительно того фильма, на который вы сделали бронь, иначе рискуете вообще никуда не попасть и остаться дома. Ещё интересней может возникнуть ситуация, если вы столкнетесь с подобным на месте, у касс кинотеатра. По итогам - испорченный день. После такого посещать данный кинотеатр вообще больше не собираюсь и вам не советую.
P. S. Ещё забыл сказать о том, что сайт отвратительно лагает. Чтобы забронировать билеты на фильм, на который я в итоге не смог пойти по вине кинотеатра, пришлось потратить около 30 минут.