- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил некоторые комплектующие в этой организации и давно еще хотел оставить отзыв, но все руки не доходили. Сейчас, когда смотрю на системный блок, который мертвым грузом стоит и не работает - дошли руки.
Купил подходящую материнскую плату еще 24 02 2021 года (чек, фото прилагаю), плюсом взял оперативную память. Стал ждать жесткие диски, чтобы...
Купил некоторые комплектующие в этой организации и давно еще хотел оставить отзыв, но все руки не доходили. Сейчас, когда смотрю на системный блок, который мертвым грузом стоит и не работает - дошли руки.
Купил подходящую материнскую плату еще 24 02 2021 года (чек, фото прилагаю), плюсом взял оперативную память. Стал ждать жесткие диски, чтобы установить систему. Диски шли 3 недели, поэтому все гарантии кончились.
Включил и начал устанавливать ОС - пошли постоянные сбои. Я предполагал работу этого компьютера в качестве сервера данных (архива), поэтому меня это не устраивало. Позвонил в магазин, мне сказали, что я неправильно установил оперативную память (вся куплена в Акселе), она ставится в слоты, начиная от процессора. Хорошо, переставил - не работает. Сказали попробовать с одной
планкой. С одной планкой заработало. Ну и ладно, подумал я, для архива данных и одной хватит, 8 Гб тоже неплохо. Пускай не полностью, но работает. Работало со сбоями, не каждый день запускался - впечатление, что "по настроению". Из пяти раз мог один раз запуститься. Иногда спокойно относился, иногда раздражало, Осенью позвонил снова, проконсультироваться - сказали опять переставлять оперативную память и искать стабильность в комбинациях. Потом стали грешить на блок питания, я купил новый - эффект не изменился.
Летом этого года решил закрыть вопрос и обратился в тот же самый Аксель. Они же себя позиционируют как "сервисный центр", вот и пускай проведут сервисное обслуживание, исправят неполадки и отремонтируют. На что мне менеджер сказал, что они не сервис. Странно, подумал я - везде написало, что "сервис" (скриншоты из справочников прилагаю). Единственное, чем он смог "помочь" - это включить его на своем стенде, убедиться в том, что плата (mainboard) реально неисправна и сказать (цитирую): "Ну, наверное, её время закончилось". На что я ответил: "А когда у неё вообще было это время? Она с первого включения через раз работала". Он развел руками.
Рекомендую ли я эту компанию? - Нет, не рекомендую. Рекомендую магазин с нормальной гарантией и сервисным центром.
Что заслуживает отдельного внимания? - Комплектующие б/у, за две недели они могут и не сломаться. Потом начнут работать в нештатном режиме, что может повлечь за собой выход из строя других компонентов. Например, для жестких дисков внезапные выключения (у меня такие были) сильно не полезны. А учитывая, что это архив данных - это критично.