- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный провайдер!!!
Очень жаль что наш застройщик выбрал именно этого провайдера!!!
Все время какие - то неполадки то с ТВ, то с интернетом!
В последнее время стала фишка отключать ТВ на 2-3 дня!!!
Возникает очень интересный вопрос: за что мы платим деньги? за некачественно оказанные услуги?
По ТВ практически каждый день нет сигнала (2...
Отвратительный провайдер!!!
Очень жаль что наш застройщик выбрал именно этого провайдера!!!
Все время какие - то неполадки то с ТВ, то с интернетом!
В последнее время стала фишка отключать ТВ на 2-3 дня!!!
Возникает очень интересный вопрос: за что мы платим деньги? за некачественно оказанные услуги?
По ТВ практически каждый день нет сигнала (2 минуты работает, 30 минут нет сигнала), а в выходные вообще могут отключить и при этом не знают в чем проблема. Нет специалиста, который может решить данную проблему в выходной день! В тех. поддержке информируют о том, что время исполнения заявки по устранению неполадок 3 ДНЯ!!!!!
Как вы вообще работаете????
Это то что касается ТВ!!!
Интернет слабо-худо, но работает получше!! Всего то не грузит вечером и утром!
У меня все!!!
PS. если есть возможность выбирайте другого провайдера, с Телеконнектом это полный капец!
Даша, добрый день!
Чтобы вам помочь, первое что нужно знать это ваши координаты и фамилию. Тогда мы сможем проанализировать ситуацию для разбирательства. Но проблем глобальных у нас никаких нет, все сотрудники сами являются абонентами и проблем не было. Напишите мне или позвоните, постараюсь помочь вам: vika@hitek.ru 8-913-777-47-26
С уважением,...
Даша, добрый день!
Чтобы вам помочь, первое что нужно знать это ваши координаты и фамилию. Тогда мы сможем проанализировать ситуацию для разбирательства. Но проблем глобальных у нас никаких нет, все сотрудники сами являются абонентами и проблем не было. Напишите мне или позвоните, постараюсь помочь вам: vika@hitek.ru 8-913-777-47-26
С уважением, Виктория.