Я хожу в хорошие заведения и всегда получаю сервис на высшем уровне но не ужели размер зарплаты так сильно влияет на сервис?? наверно дело в этом и есть. С гостями общаться действительно не умеют. Смех смехом а мне было не смешно когда на мой вопрос я услышал глупый и беспричинный смех. Работая в этой сфере мне повезло общаться с интереснейшими...
Показать целиком
Я хожу в хорошие заведения и всегда получаю сервис на высшем уровне но не ужели размер зарплаты так сильно влияет на сервис?? наверно дело в этом и есть. С гостями общаться действительно не умеют. Смех смехом а мне было не смешно когда на мой вопрос я услышал глупый и беспричинный смех. Работая в этой сфере мне повезло общаться с интереснейшими людьми, с которыми я разделяю взгляды по поводу ресторанного бизнеса. Есть много треннингов для персонала которые повышают уровень гостеприимства а следовательно увеличивают средний чек и выручку всего заведения. Один довольный гость расскажет максимум 5 своим друзьям а не довольный 20ти. Сводить репутацию заведения до 9классников и их мам не хотелось бы потому что не весь персонал настолько охамевший но к сожалению руководство не оказывает должного внимания и не обучает своих братьев меньших, становится грустно.
Типо я конечно слышал о том что рыжие девушки неординарны, но реагировать смехом на просьбу о помощи очень бескультурно.
Задумайтесь, было очень не приятно