- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты не очень доброжелательны, ведут себя как "дубаки". Купил электроинструмент, заплатив около 4000 рублей, проверил на месте, но не обратил внимание на вращения диска. При первом же использовании я был просто ошарашен его работой, при резки материала весь рез летит тебе в лицо (при этом осколок материала попал в глаз). Я через день пошёл...
Консультанты не очень доброжелательны, ведут себя как "дубаки". Купил электроинструмент, заплатив около 4000 рублей, проверил на месте, но не обратил внимание на вращения диска. При первом же использовании я был просто ошарашен его работой, при резки материала весь рез летит тебе в лицо (при этом осколок материала попал в глаз). Я через день пошёл его вернуть обратно, написав претензию по их образцу "зря это сделал", нужно было писать в произвольной форме в 2-ух экземплярах один в "Енот", другой в РОСПОТРЕБНАДЗОР или по защите ПРОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Забрав электроинструмент, мне дали расписку и сказали что дадут ответ в течении 10 дней (по факту прошло более 16 рабочих дней, пока лично не дал о себе знать, на что мне ответили "мы Вам звонили в пятницу" - полная чушь). В итоге, есть заключение: диск крутится в том направление, в котором и должно быть (весь рез в лицо) согласно изготовителем. Ладно, думаю перепродам позже через "авито", но после этого была последняя капля, купил финишные гвозди, пусть копейки они стоят, но они в бумажной опанелки дверей-гнуться.
Уважаемый директор, вы неблагоразумно повели себя, так же как и Ваши сотрудники, выбрав такой товар для продажи в Вашем магазине, и приняв на работу не квалифицированных продавцов.
Не умеете вы общаться с покупателями, соответственно рекомендую Вам, научиться теперь общаться с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ.
Здравствуйте, Михаил!
Приносим извинения за небольшую задержку с ответом, вызванную загруженностью сервисного центра. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем улучшить нашу работу.
Согласно Вашей претензии, инструмент был отправлен на экспертизу в сервисный центр. Заключение сервисного центра следующее: «В результате диагностики (снятие...
Здравствуйте, Михаил!
Приносим извинения за небольшую задержку с ответом, вызванную загруженностью сервисного центра. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем улучшить нашу работу.
Согласно Вашей претензии, инструмент был отправлен на экспертизу в сервисный центр. Заключение сервисного центра следующее: «В результате диагностики (снятие контрольных замеров электрических и механических характеристик электродвигателя; проверка работы всех узлов инструмента на различных режимах) отклонений в работе данного аппарата не выявлено. Направление вращения соответствует направлению вращения для данной модели и указанному на защитном кожухе машины. Работа в защитных очках обязательное требование Инструкции по эксплуатации пилы». Если Вы считаете, что заключение не верно, Вы и сейчас имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в защиту прав потребителей. Со своей стороны мы выполнили все обязательства перед Вами.