- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такие красавчики работают в магните. Их конечно было намного больше, но удалось поймать на фото только этих
6 лет
150.5
164
30
Вот такие красавчики работают в магните. Их конечно было намного больше, но удалось поймать на фото только этих
Ближайший магазин к дому , и поэтому периодически его посещаю.
Ну ооооочень мне не нравится. Соглашусь с комментарием ниже, кассовая зона отвратительная , постоянные очереди. Как-то я насчитала в очереди 31 человека. Ни о какой дистанции и речи не может быть , все друг другу в затылок дышат. Как и что организованно не понятно . Нет разделения...
Ближайший магазин к дому , и поэтому периодически его посещаю.
Ну ооооочень мне не нравится. Соглашусь с комментарием ниже, кассовая зона отвратительная , постоянные очереди. Как-то я насчитала в очереди 31 человека. Ни о какой дистанции и речи не может быть , все друг другу в затылок дышат. Как и что организованно не понятно . Нет разделения очередей на кассы.
То покупатели все стоят в одну очередь , то потом очередь на каждую кассу отдельно . Некоторые лезут без очереди на крайние кассы , кассиры их обслуживают , люди начинают ругаться. Неужели нельзя организовать все по человечески.
Из недавнего , купила такую красотищу! Выкинула! Никогда с таким не сталкивалась , чтобы из 10 яиц только 2 было нормальных . Ну какой-то же контроль продукции должен быть ? Такие яйца я не видела ни в одном из магазинов!
Вообщем, для себя я сделала выводы , буду стараться не посещать данный магазин !
Ужасно , длительное ожидание ! Заказывала через приложение , обещанное время выдачи заказа 18.52 , заказ получила в 19.11. Уточнив у девушки на выдаче заказов , она мне ответила «Вы всего 20 минут ждёте». Это что мало !? Я понимаю , что может быть загруженность большая, но тогда учитывайте это , и пишите реальное время в приложении . Если я была бы...
Ужасно , длительное ожидание ! Заказывала через приложение , обещанное время выдачи заказа 18.52 , заказ получила в 19.11. Уточнив у девушки на выдаче заказов , она мне ответила «Вы всего 20 минут ждёте». Это что мало !? Я понимаю , что может быть загруженность большая, но тогда учитывайте это , и пишите реальное время в приложении . Если я была бы в курсе реального времени, я могла бы заказать еду в других точках общепита
Посетила данную студию вчера впервые, мне не понравилось !
1. Покрытие не под кутикулу.
2. При маникюре порезали и пропилили кожу.
3. Покрытие (Выравнивание) ногтевой пластины огого, впервые такое вижу. Лопаты какие -то .
4. Тв у вас видимо для администратора установлен , иначе как его смотреть , сидя боком , да ещё и за крайним столом !
5....
Посетила данную студию вчера впервые, мне не понравилось !
1. Покрытие не под кутикулу.
2. При маникюре порезали и пропилили кожу.
3. Покрытие (Выравнивание) ногтевой пластины огого, впервые такое вижу. Лопаты какие -то .
4. Тв у вас видимо для администратора установлен , иначе как его смотреть , сидя боком , да ещё и за крайним столом !
5. Инструменты в крафт-пакете должны класть на стол , индикатором вверх перед клиентом , но никак не под стол мастера!
Хотела изначально сделать френч , но после того как увидела , как мастер сделала покрытие, я передумала. сказала мастеру, что мне не нравится, на что она ответила : «ну это выравнивание».
Сама мастер Арина доброжелательная , думаю не хватает опыта, но в переписке заявили что мастер с опытом.
Руководству стоит задуматься , и отправить мастера на повышение. Не может быть к хорошему мастеру столько свободного времени.
Ну и давайте адекватно оценивать стоимость работы , на 1400 это не тянет!
Из плюсов только администратор , и расположение !
Добрый день, Алена.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию,с мастером провели дополнительный инструктаж, возьмём на Контроль. Наш новый мастер Арина с опытом работы с 2017 года, мы обязательно обратим внимание на работу мастера. Так же готовы исправить ситуацию, ведь для нас очень важно...
Добрый день, Алена.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию,с мастером провели дополнительный инструктаж, возьмём на Контроль. Наш новый мастер Арина с опытом работы с 2017 года, мы обязательно обратим внимание на работу мастера. Так же готовы исправить ситуацию, ведь для нас очень важно вернуть Ваше доверие.
Будем рады Вас видеть вновь.
С Уважением Руководитель студии Александра.
Отдыхали здесь в первый раз, база понравилась. В доме все очень чисто. Рядом с домиком беседка, есть мангал. Слышно как бежит Катунь, минута ходьбы. Есть домики с видом на речку , очень красиво. озеро Ая недалеко , около 1 км, тоже без проблем можно дойти.
6 лет
150.5
164
30