- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдав на ремонт фотоаппарат 27 марта, попросил заменить отлетевшую кнопку, через неделю узнал, что деталь заказана и на днях будет, забрал неотремонтированный 14 мая. Итог - почти 2 месяца впустую.
12 лет
6.2
8
3
Отдав на ремонт фотоаппарат 27 марта, попросил заменить отлетевшую кнопку, через неделю узнал, что деталь заказана и на днях будет, забрал неотремонтированный 14 мая. Итог - почти 2 месяца впустую.
Крайне креативное заведение, каждый день несет новые сюрпризы. Сегодня в салате попалась потемневшая зубочистка!
Готовят достаточно вкусно,но:
В блюдах на бизнес-ланче постоянно забывают какой-либо ингредиент, начиная от водорослей в японском супе и грибов в лапше Удон, заканчивая заправкой в салате. На вопрос "почему так происходит?", ответ прост до безобразия - "повар новый, забыл положить". Товарищи, дайте повару спецификации, чтоб не забывал что делать!...
Готовят достаточно вкусно,но:
В блюдах на бизнес-ланче постоянно забывают какой-либо ингредиент, начиная от водорослей в японском супе и грибов в лапше Удон, заканчивая заправкой в салате. На вопрос "почему так происходит?", ответ прост до безобразия - "повар новый, забыл положить". Товарищи, дайте повару спецификации, чтоб не забывал что делать! Если ты постоянный клиент и знаешь вкус того или иного кушанья и из чего оно должно состоять, то еще можно попытаться привести поварской склероз к какому-то приемлемому знаменателю. А вот если ты в этом заведении новичок, знай - возможно в том,что тебе не понравилось из меню, просто чего-то не хватает!
12 лет
6.2
8
3