Несколько лет пользовалась услугами данной компании... Но с кажым разом услуга предоставляется все хуже и хуже, что не радует.
1-е. Вначале было завышение стоимости - причем очень интересно произошло - по одному и тому же маршруту (от дома на работу) и в одно и тоже время - например позавчера было 225 руб, вчера - 240, а сегодня опять 225... Как...
Показать целиком
Несколько лет пользовалась услугами данной компании... Но с кажым разом услуга предоставляется все хуже и хуже, что не радует.
1-е. Вначале было завышение стоимости - причем очень интересно произошло - по одному и тому же маршруту (от дома на работу) и в одно и тоже время - например позавчера было 225 руб, вчера - 240, а сегодня опять 225... Как это понимать?
2-е. Вечером очень часто не возможно дождаться назначения автомашины по нашему адресу. ПРиходилось обзванивать другие компании.
3-е. И "последняя капля в море..." - 1-го августа утром вызвала такси. Машину назначили довольно быстро ( серо-голубой Хендай Солярис №865) и стоимость была как обычно, но поведение водителя - это что-то... Он подъехал к другому дому, и начал хамить - что я должна туда подойти... Когда все же подъехал к моему подъезду - это хамство, причем в довольно грубой форме продолжалось. Далее - не соблюдение скоростного режима - у нас по мкр можно ездить не выше 15 км/час, и на сделанное замечание - реакции не было никакой. Далее - выехав на шоссе - он не выпускал смартфон из рук - что-то печатал, читал. Я вновь сделала замечание, на что он в довольно грубой форме ответил, что сейчас высадит меня, чтобы я ждала другую машину... Мне пришлось смириться, так времени было уже в обрез - опаздывала на работу. Далее, езда с несоблюдением никаких правил ДД. Особенно в конце пути, когда он из крайней левой полосы, подрезав три ряда машин, повернул направо - это было очень страшно. Машину этого горе водите догнал джип, которого он подрезал на повороте. Водитель джипа спросил - что же он делает, создавая такую аварийную ситуацию? на что был ответ - "Я же включил поворотник!"... В общем из машины я вышла в состоянии тяжелого стресса. Я тут же позвонила в клиентскую службу с жалобой на этого водителя. Клиентская служба ответила, что примут меры и мне сообщат. Я ждала сутки и вновь позвонила в клиентскую службу Такси Лидер - в этот раз был ответ, что эти сведения о принятых мерах не разглашаются, а если я хочу поговорить с руководством, то они оставят заявку и со мной в ближайшие часы свяжется руководство с предложением компенсации некачественно предоставленных услуг. Пошли уже вторые сутки после последнего разговора с клиентской службой - ответа нет.
Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ, НО ВСЕ РАБОТНИКИ ЭТОГО ТАКСИ - БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ, И БОЛЕЕ, ЛИЧНО Я, НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ЭТОГО ТАКСИ.