- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказ о том как я записывался в медицину да не до записался .
Суть: нужно было попасть ко врачу зашел в 2 гис посмотрел ближайшее что есть , ну и увидел конечно же «медицину» , пишу значит в тг так мол и так когда свободно мне говорят день и мол выбирайте время , я значит выбрал , все меня вроде как записали , за день до этого приходит мне в тг уже...
Сказ о том как я записывался в медицину да не до записался .
Суть: нужно было попасть ко врачу зашел в 2 гис посмотрел ближайшее что есть , ну и увидел конечно же «медицину» , пишу значит в тг так мол и так когда свободно мне говорят день и мол выбирайте время , я значит выбрал , все меня вроде как записали , за день до этого приходит мне в тг уже с другова акаунта тоже с логотипом медицины сообщение так мол и так вы записаны на такое то время по такому то адресу, ну адрес совпадает а вот время почему то на час раньше, ну на час дак на час подумал я пусть так ничего страшного. Естественно я как порядочный человек подъехал к указанному времени по указанному адресу , прихожу значит на ресепшен называю фамилию и мне заявляют Дмитрий Анатольевич а вы на час позже записаны , ну я возмущаться не стал говорю смотрите показываю в телефоне сообщение от «медицины» а они так спокойно ну да мол ничего страшного мы вас сейчас не примем сидите час ждите . Сказать что я был раздосадован это вообще ничего не сказать , мне д делать то не чего я могу и час и два да хоть пол дня сидеть ждать когда «медицина» соизволит за мои же деньги меня принять. По моему это называется бардак и разгильдяйство , гонять человека туда сюда за его же деньги это для них видимо нормально. Если уж такой барлак начинается с момента записи то что будет на приеме , я даже боюсь предположить .
Вывод: если хотите потратить время просто так , то конечно же вам сюда в «медицину» добро пожаловать . Вот такое отношение у них к клиенту за его же деньги , не извините не здравствуйте, сиди жди час , класс.
Дмитрий Анатольевич, мы провели выяснение обстоятельств формирования записи к врачу и очень сожалеем, что в ходе переписки регистратор допустила опечатку во времени начала приема. Невнимательность специалиста породила эту неприятную ситуацию и срыв визита к врачу. К сожалению, прием в неверно обозначенное время (14:00) был...
Дмитрий Анатольевич, мы провели выяснение обстоятельств формирования записи к врачу и очень сожалеем, что в ходе переписки регистратор допустила опечатку во времени начала приема. Невнимательность специалиста породила эту неприятную ситуацию и срыв визита к врачу. К сожалению, прием в неверно обозначенное время (14:00) был никак невозможен, и если бы существовал бы какой-то шанс исправить недоразумение, мы бы его использовали. Тем не менее, нам бы не хотелось, чтобы Вы распространили мнение о нерадивой работе регистратора, на компетентность и профессионализм врача Семенова В.Н. Приносим извинения от нашего коллектива.
Мы бы желали исправить досадную ошибку, и предлагаем Вам посетить врача на 26 мая 2025, понедельник в 14:30 часов. Информируйте пожалуйста о Вашем решении.