- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы там заказывали химчистку салона полностью (октябрь 2017 ), и когда забрали на следующий день машину выяснилось , что у нас не работает после этого подогрев водительского сидения !После долгих разбирательств с администратором ,которая периодически ссылалась на мойщика ,при этом он якобы пропал бесследно куда то после этого случая и не брал...
Мы там заказывали химчистку салона полностью (октябрь 2017 ), и когда забрали на следующий день машину выяснилось , что у нас не работает после этого подогрев водительского сидения !После долгих разбирательств с администратором ,которая периодически ссылалась на мойщика ,при этом он якобы пропал бесследно куда то после этого случая и не брал трубки и т.д поведала нам , что он вообще судимый (нам не понятно зачем эта инфа )далее последовало такое , что у нас и до этого подогрев одного сидения не работал (при этом бумаг тому подтверждающих нет , они приняли у нас исправный автомобиль во всех смыслах).Короче говоря эта мадам админ не давала нам контакты , чтобы нам лично связаться с господином Кравченко!!! Поехали мы к автоэлектрикам , чтобы выяснить причину происшедшему , где нам черному по белому написали , что нам этот подогрев попросту на фиг весь залили !!!!(2000 р мы отдали за данное мероприятие).В итоге муж написал претензию , нам ответили на нее , что их вины в этом нет и т.д Так вот господин Кравченко Сергей Сергеевич не хорошо вы свой бизнес начинаете , Бердск ведь город маленький я бы на вашем месте научилась такие конфликты разрешать на месте , а не в судах и тд
P.S И к выбору персонала все таки подойдите с умом !!!!Хотя бы в вашем комплексе, не говоря о вашем другом бизнесе , где и так все печально ))) Продолжение следует ....