- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Да-а-а, давненько я с таким хамством не сталкивалась. Села в кресло с хорошим настроением. Парикмахер Елена начала вопросом о длине. Чтобы ответить, естественно, пришлось повернуть голову на 1 см. В ответ : "Мне нужно ,чтобы ваше лицо не двигалось", Нонсенс. Ладно, подстригли. Далее вопрос : " Вам сушить с расческой или без?" Я, в...
Добрый день. Да-а-а, давненько я с таким хамством не сталкивалась. Села в кресло с хорошим настроением. Парикмахер Елена начала вопросом о длине. Чтобы ответить, естественно, пришлось повернуть голову на 1 см. В ответ : "Мне нужно ,чтобы ваше лицо не двигалось", Нонсенс. Ладно, подстригли. Далее вопрос : " Вам сушить с расческой или без?" Я, в недоумении от этого вопроса ответила ,что с расческой. А оказывается, что за это нужно дополнительно заплатить. Я отказалась. Парикмахер Елена рукой и феном взъерошили волосы на голове, как стог сена, в результате чего я не могла увидеть качество стрижки. Даже не хочу все пересказывать, ведь все-равно и парикмахер Елена, и администратор Ирина, которая хихикала, почти открыто, в силу своего воспитания, не поймут, о чем это я. Т.о, резюмирую : Если цель "ЦирюльниковЪ",с помощью низких цен, убрать конкурентов, привлечь клиентов, то с помощью ХАМСТВА - вы их (клиентов) потеряете. Прощаюсь.
Здравствуйте! С мастером проведена беседа. Приглашаем Вас посетить кабинет косметолога бесплатно !