- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.01.2023 обратились в данный офис для закрытия карты Sber Kids. Бестолковая, кстати карта. С заменой аппарата ребенку, так в приложении карту прописать и не смогли. Решили избавиться, среди детских карт есть достойные альтернативы. Офис работает 7 дней в неделю и это плюс, т.к. времени свободного не хватает. Обстановка в отделении: форма одежды...
15.01.2023 обратились в данный офис для закрытия карты Sber Kids. Бестолковая, кстати карта. С заменой аппарата ребенку, так в приложении карту прописать и не смогли. Решили избавиться, среди детских карт есть достойные альтернативы. Офис работает 7 дней в неделю и это плюс, т.к. времени свободного не хватает. Обстановка в отделении: форма одежды сотрудников свободная, рабочее положение – нога на ногу. Три - четыре сотрудника, столько же клиентов. Взят талон по операциям с картой. Дожидаемся своей очереди и выясняем, что мы не тот талон взяли, видите ли. Девушке нет до нас дела, она карты выдает клиентам в поте лица, очень высокомерно, кстати, заявила. Беру другой талон – на прочие операции. Спрашиваю у второго сотрудника, у вас прикол такой, гонять человека по отделению? Ответ поразительный: А почему она просто вас не перенаправила? Гениально. Что-то я об этом у нее не спросил. Дальше веселее. Для закрытия счета по карте сотрудникам понадобилось свидетельство о рождении ребенка. Мне интересно, все носят такие документы с собой? Он несовершеннолетний. Вот мой паспорт, паспорт жены, наш ребенок, это мы открывали карту, а не он. По какой-то случайности у жены была копия свидетельства, но и она не помогла. Отказали со словами: вы что хотите, чтобы нас уволили? Мы все делаем по правилам банка. В конце этого текста, так и хочется написать – да, хочу, чтобы вас всех уволили. Едем домой, потрачено много времени, нужно уже добить эту историю. Возвращаемся в банк со свидетельством. Эти надменные ухмылки сотрудников – победителей нужно было видеть. Прогнули. Потратили еще минут 30 на заявление о закрытии счета и перевода остатка средств на мой счет, небольшие деньги, стандартная ситуация (заявление на руках). За такие же 30 минут я открыл в другом банке три счета с выпущенными картами. Счет закроется тогда то, вернётся остаток, до свидания. Карту оставили в банке, из приложения исчезла.
Наступает март месяц. Что-то вспомнилось. Так как по карте Сбера у меня операций по пальцам, поступило-снял, зп проект, заметил, что приходов лишних не было. Что это значит? Не закрыт счет.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Оператор очень удивилась, составила заявку, т.к. счет действительно не закрыт.
04.03.2023 получаю уведомление в приложении, т.к. до меня не смоги дозвониться))) Да это стандартная писанина, никто и не пытался. А дальше очень занимательный текст. Суть его в том, что со счета ребенка на счет родителя деньги перевести нельзя, а другого счета у него нет))) Соответственно - счет закрыть нельзя. А чтобы довести до конца всю эту ситуацию, мне нужно приехать со своими документами и свидетельством о рождении ребенка в отделение))) Еще раз??? Сколько таких людей по стране, с плюнувшими на эти копейки и не закрывшими счет? Тех людей в возрасте, которым ваши крохоборные сотрудники впаривают страхование карт. Моих родителей взгрели, обработали. Копеечные пенсии, которые они за раз снимают, смысл страховать нулевые счета. Когда узнал, родителей спросил – зачем, почему мне не позвонили? Так, говорят, голову заморочили, что опомнились только дома. Сбер, вы мелкие пакостники и мелочностные мошенники.
Оставьте 200 рублей, что были на счете ребенка в фонде обучения сотрудников, без лишней шоколадки он обойдется. А мое заявление в банк от 15.01.2023 прошу считать датой закрытия счета по детской карте.
Данные не нужны. Я во всём разберусь и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер