Сегодня хотел купить пылесос в этом магазине на сайте выбрал модель, немного про него прочитал. Приехал посмотреть "в живую" и задать пару вопросов.
Консультант даже не знает что в этой модели 2 скорости. Я его спрашиваю: "как включить вторую скорость?" Он говорит:"тут одна скорость, это вы начитались не понятно где". При этом продавец вел себя...
Показать целиком
Сегодня хотел купить пылесос в этом магазине на сайте выбрал модель, немного про него прочитал. Приехал посмотреть "в живую" и задать пару вопросов.
Консультант даже не знает что в этой модели 2 скорости. Я его спрашиваю: "как включить вторую скорость?" Он говорит:"тут одна скорость, это вы начитались не понятно где". При этом продавец вел себя так, как будто я ему денег должен, на лице и по интонации было видно недовольство.
Включил пылесос, а он не тянет! С горем пополам выяснили, что на фильтре защитная пленка, по этому и не тянул. С раздраженным лицом продавца снимаем пленку, пылесос начал тянуть!
Снял он зачем то аккумулятор, назад поставить не может, пришлось мне ему подсказывать, как это делать, хотя этот пылесос вижу в первый раз.
Я в замешательстве, естественно от такой консультации появилось раздражение. Спрашиваю продавца: "вы хоть что нибудь можете рассказать про этот пылесос?"
На что консультант мне ответил: "А что я вам еще должен?
ОТВЕТ СУПЕР!!!
Я думал, что обязанности продавец-консультанта заключается, что бы показать как работает вещь и ответить на элементарные вопросы, например: "как включается вторая скорость". ОКАЗЫВАЕТСЯ У СОТРУДНИКОВ ЭТОГО МАГАЗИНА ДРУГОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!
ЕСТЕСТВЕННО ЗА ПЫЛЕСОСОМ И КОНСУЛЬТАЦИЕЙ Я УЕХАЛ В ДРУГОЙ МАГАЗИН