Речь идет о магазине "Неаполь" по Петухова ЖК Матрешкин Двор. Никогда не писала отзывов , но персонал неоднократно об этом предупреждала т . к. периодически захожу в эту кондитерскую и не наблюдаю части товаров которых хочу купить, их ну просто разбирают по словам продавцов еще с утра, захожу на следующий день- снова нет, еще не...
Показать целиком
Речь идет о магазине "Неаполь" по Петухова ЖК Матрешкин Двор. Никогда не писала отзывов , но персонал неоднократно об этом предупреждала т . к. периодически захожу в эту кондитерскую и не наблюдаю части товаров которых хочу купить, их ну просто разбирают по словам продавцов еще с утра, захожу на следующий день- снова нет, еще не привезли , пришла в этот же день вечером (ну уж очень интересно стало правду ли мне говорят или обманывают), оказалось нужно заранее за день или за два звонить и заказывать такие продукты как:
-хворост!!
-медовое пирожное!!
-вафли с шоколадом !!
-слойки с начинкой!!
Мне не понятно , почему нужно заказывать ?? Это же не торт!
Спросила продавца почему меня ранее обманули и сказали что привезут желаемый мною товар , продавец пояснила, что у них очень строго с просрочкой и если продукция просрачивается сумму "вашают" на заработную плату продавца, поэтому они попросту не заказывают некоторые продукты дабы ее не списывать. Честно говоря я шокирована. Так чтобы ее не списывать по причине просрочки может быть лучше обеспечить магазин всем ассортиментом , чтобы в следующий раз человек шел и понимал, что купит там то, что ему хочется , а не будет думать "хм, там наверное нет того, что я хочу пойду в другой магазин".
Прошу руководство разобраться с данным инцидентом.
Ничего личного, просто иногда хочется поесть любимых вкусняшек, а их постоянно нет и нет.
К качеству товара претензий не имею.
Заранее спасибо.