- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошла девять курсов в данной школе .хочется поблагодарить преподавателя по маникюру и педикюру Денисову Полину !это настоящий мастер своего дела,кладезь знаний и хороший учитель !всегда подскажет,поможет и поддержит .Также хотелось бы выделить Екатерину преподавателя депиляции и Екатерину администратора ресепшн.Добросовестно выполняют свою работу...
Прошла девять курсов в данной школе .хочется поблагодарить преподавателя по маникюру и педикюру Денисову Полину !это настоящий мастер своего дела,кладезь знаний и хороший учитель !всегда подскажет,поможет и поддержит .Также хотелось бы выделить Екатерину преподавателя депиляции и Екатерину администратора ресепшн.Добросовестно выполняют свою работу .ставлю по звезде на каждую.Еще,пожалуй,к плюсам школы можно отнести мини-кафе,наличие холодильника и микроволновки ,приятный интерьер и чистота.Все остальное,к сожалению,минусы .Во -первых большие группы(до девяти человек).Разрывается преподаватель и не хватает оборудования и расходных материалов.Это и будет во-вторых.всего очень мало!Группа аппаратного педикюра 8 человек-аппаратов 5.группа окрашивания бровей 6 человек,линейка по которой учат выстраивать форму ,паста которой рисуешь -одна.постоянно стоишь и ждёшь.ламинирование ресниц группа 6 человек ,состава по одному,клея 2,один из которых сухой .группа депиляции 9 человек,воскоплавов и кушеток в два раза меньше .и т.д. Даже элементарно с гель -лаками проблема .проходила первый и последний курс по ногтям с промежутком в месяц,за это время ни разу ничего не докупали.моделям кроме чёрного,красного и персикового цвета предложить нечего.Модели...это будет в-третьих.Их тоже не хватает!бывает ещё ничего,а бывает просто никого!на курсе покрытия гель-лаком в первый учебный день(с 10:00-19:00!)на группу из 6ти человек была одна модель!!!одна!теории здесь ,как вы понимаете,практически нет,и весь день мы просто сидели.зря потрачены время и деньги.в среднем моделей приходит в два раза меньше учеников,приходится "делить"пополам .в итоге практики получается очень мало,выходишь без навыков .Но самое неприятное ожидает в конце!уже месяц как закончила курсы,ни сертификатов ,ни диплома не выдают!ни мне,ни другим ученикам.хотя первые три курса выдавали сертификат в день окончания.каждую неделю говорят "на этой неделе точно будут".обьясняют тем,что долго работает почта...месяц!!на прошлой неделе сказали,что они уже в Новосибирске,и точно до конца недели выдадут.сейчас звоню,администратор говор и "не знаю кто вам сказал,что они в Новосибирске,мы не знаем где они,но ЧЕСТНО ждём"!сейчас столько транспортных компаний,этот вопрос можно решить!я открыла свой кабинет,принимаю клиентов,и у меня нет документов об обучении.их вообще когда-нибудь выдадут?!
Анастасия, примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию с сертификатами – мы, действительно, очень виноваты перед Вами, и перед другими учениками, которые закончили обучение во 2ой половине апреля. Сертификаты у нас доставляются из Санкт-Петербурга и, по нелепой ошибке, нашу партию отправили в другой филиал. К сожалению, разобрались мы с...
Анастасия, примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию с сертификатами – мы, действительно, очень виноваты перед Вами, и перед другими учениками, которые закончили обучение во 2ой половине апреля. Сертификаты у нас доставляются из Санкт-Петербурга и, по нелепой ошибке, нашу партию отправили в другой филиал. К сожалению, разобрались мы с этим только 8 мая, а до этого всем давали один и тот же ответ – мы ждем. Наверное, это не оправдает нас в Ваших глазах, но, надеемся, хотя бы объяснит ситуацию для тех, кто читает эти строки. В любом случае, Вы получите ВСЕ положенные сертификаты - в течение следующей недели наши администраторы будут связываться с выпускниками, готовить сертификаты и можно будет их получать в школе.
Что касается остальных Ваших замечаний, то некоторые из них не совсем корректны, а некоторые обусловлены спецификой обучения. По моделям вопрос сложный. У нас всегда (!),на каждое занятие, записаны желающие, но очень часто люди не обязательно относятся к своим заявкам и нас в последний момент подводят. Вы, как мастер, наверняка столкнетесь с таким отношением клиентов и, возможно, поймете нашу ситуацию. Хочется обратить Ваше внимание и внимание тех, кто читает эти строки - если мы, каким-то образом, нарушили свои обязательства (т.е. ученик не отработал навыки на моделях) - нужно обязательно подойти к администраторам и узнать, что мы можем предложить для решения ситуации.
Анастасия, да, мы, к сожалению, предоставили Вам повод для недовольства, но мы предложим Вам и решение этого вопроса и тогда, надеемся, у Вас останется более справедливое мнение о школе.