- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине представлено множество вариантов матрасов, но радоваться этому не стоит. Выбрав матрас в магазине, мягкий удобный, вам приедет кусок дерева, тк витриные образцы не меняли лет 100.. так получилось и с нами. Покупали матрас по акции тест драйв 90 дней. И кажется сотрудники клиентского сервиса решили, что будут решать проблему все 90 дней…...
В магазине представлено множество вариантов матрасов, но радоваться этому не стоит. Выбрав матрас в магазине, мягкий удобный, вам приедет кусок дерева, тк витриные образцы не меняли лет 100.. так получилось и с нами. Покупали матрас по акции тест драйв 90 дней. И кажется сотрудники клиентского сервиса решили, что будут решать проблему все 90 дней… вот прошел месяц как мы спим на неудобном матрасе, а ежедневные наши звонки в Hoff заканчиваются тем, что ждите звонка от вашего менеджера, но кажется ему плевать на проблемы… куда-бы не звонили, к какому бы менеджеру не попадали один ответ. Руководство данного сервиса и магазина в принципе должно быть стыдно за таких сотрудников!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.